Chapter Four

184 6 0
                                    

– Ана, ты сегодня допоздна? – спрашивает мама, надевая элегантные чёрные лодочки.

– Нет. До трёх, – откусывая кусок сэндвича, отвечаю я.

– А ты не могла бы зайти к Джоанне и передать ей кое–что после занятий?

– Почему не передашь сама? – я подняла одну бровь. Ты все равно едешь на работу.

– Тогда я опоздаю на нее.

– Отдай после работы, в чем проблема? – я не понимала смысл ее просьбы.

– Мне нужно именно сейчас, я обещала ей, и она будет ждать, – ее упрямости нет предела.

– Хорошо, я отдам Луи, а он передаст миссис Дикин, – я сделала глоток апельсинового сока. – Тебя это устраивает?

– Нет, мне нужно, чтобы ты лично передала ей это в руки, – ее тон стал еще более настойчивым.

– Почему это так важно? – я закатываю глаза. – Что ты хочешь передать? Какие-то секретные документы?

– Нет же. Когда они были у нас в гостях, она спросила, есть ли у меня семена орхидеи. Я сказала ей, что поищу и, если найду, то сразу привезу. Так вот, я нашла, но сама привезти не могу. Пожалуйста, Ана, тебе ведь не трудно.

Стоп, что такого важного в этих семенах? Почему они так срочно нужны ей? Почему нельзя просто отдать их Луи? Что-то тут нечисто... Хотя скорее всего моя мама уже знает о безответственности этого придурка и не хочет доверять ему даже какие-то глупые семена. В любом случае, не хочу с ней спорить, это бесполезно.

– Я даже не знаю, где она живет...

– Я уверена, что Луи не откажет тебе и подвезет, – я изо всех сил держалась, чтобы снова не закатить глаза. Это ведь не ее очередные попытки нас «сблизить»?

– Ладно, мам, давай, – мать улыбнулась и протянула мне пакет, – я пошла на пары, встретимся вечером.

– Будь осторожна!

Осторожность мне сегодня точно не помешает. Особенно по отношению к этому придурку. Мало ли, что он снова выкинет. Этот день уже не обещает ничего хорошего. Мне придётся идти к Джоанне. Мне нравится эта женщина, и я не против снова увидеться с ней, но мне, чёрт возьми, придётся ехать в одной машине с её больным сыночком. Надеюсь, Томлинсон не будет вести себя, как извращенец, то есть, как обычно.

CREEP [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя