Chapter Five

181 9 1
                                    

Последние три дня были нереально скучными и одинокими. Никого из моих друзей не было в университете. Ни Эллен, ни Найла... Хотя я не уверена, что могу называть Найла своим другом, но ведь он обнял меня при встрече, а это, как мне кажется, прямой намёк на дружбу. Единственный человек, с которым я общалась в эти дни, был Луи, но и это я с трудом могу назвать общением, потому что он просто привозил меня в университет и забирал оттуда. Сначала мы очень сильно ругались из-за того, что он не разрешает сидеть мне на месте рядом с водителем, но сейчас я уже привыкаю и не реагирую на это так остро. Но меня все еще не устраивает эта идея Джоанны, и я жду, когда Луи прекратит это все, потому что мне это не доставляет никакого удовольствия.

Сегодня четверг и по совместительству – очередной скучный день этой недели. Когда у меня закончилась вторая пара, я сразу направилась в столовую. Мы с Эллен всегда обедаем после второй пары вместе, у нас даже есть столик, за который мы постоянно садимся, и он всегда свободен для нас. Не знаю, совпадение ли это, скорее всего, да, но хочется верить, что он отталкивает людей, потому что знает, что наш.

Взяв поднос и поставив на него пакетик апельсинового сока и бургер, я посмотрела на наш столик и увидела там Элл. Я и не знала, что она пришла сегодня. Тот разговор был нашим последним, потому что она мне так и не перезвонила, но я не злюсь, ведь я понимаю, что она скучала по Ванессе, и им необходимо совместное времяпровождение. В любом случае, мысль о том, что сейчас я наконец поговорю с ней и обниму, согревала меня. Подойдя ближе к столику, я поздоровалась с ней, потянувшись обниматься, и в этот момент подошла её подружка, та самая Несси... Она странно посмотрела на меня и села рядом с Эллен, поставив свой поднос с едой на место, за которым обычно сижу я. Чувство собственности вызвало во мне сильную злость, ведь это только МОЕ место, и я с трудом могла преодолеть желание скинуть ее со стула.

– Ой, Ана, здесь, кажется, не хватит места для третьего человека, – спокойно сказала моя подруга, и улыбка с моего лица исчезла. Она произнесла это совершенно безразлично, в ее голосе не было ни намека на жалость или разочарование.

Ничего не сказав, я развернулась и подошла к столику, который находился в самом конце столовой и села за него одна. За этим столиком обычно сидят изгои и одиночки. Как не странно, свободен был лишь он. После слов Эллен, в моём горле стоял ком, и я готова была расплакаться, но я бы не хотела, чтобы кто-то увидел это. Возможно, я принимаю все слишком близко к сердцу, но это был наш столик, за которым всегда сидели мы, а теперь она говорит, что за ним нет места для меня. Как такое вообще возможно? После приезда Ванессы, она ни разу не звонила мне и не писала, не приходила в университет три дня, а теперь, когда она наконец вернулась, она общается с ней, а не со мной. Я уверена, что она даже не вспоминала про мое существование. Я ещё никогда не чувствовала себя настолько одинокой и брошенной. У меня пропало настроение, и я не хотела есть, несмотря на то что не завтракала утром. Эллен говорила мне, что никогда не променяет ни на кого и не оставит одну, в общем, все те слова, которые говорят настоящие подруги. Мы начали общаться с ней ещё в средней школе и очень сильно сдружились практически сразу, будто были созданы для дружбы друг с другом. Ванесса, с которой она была знакома с первого класса, отошла на второй план, а вскоре она вообще переехала в другой город с родителями, и я не вспоминала о ней до недавнего времени. Теперь она зачем-то перевелась в наш университет и вернула своё былое место, а я заняла её, если для меня вообще осталось место. Судя по словам Эллен, его уже не существует. Я перестала общаться со своей подругой детства, чтобы быть ближе к Эллен, но теперь я даже немного жалею об этом. Никто не сможет заменить друзей детства. Для Эллен они всегда будут на первом месте.

CREEP [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя