Chapter Seven

182 7 0
                                    

Холодный ветер усиливается, поднимая опавшие листья и заставляя стаю мурашек пробежать по моей коже. Я укутываюсь шарфом и запихиваю ледяные руки в карманы. Осень в Лондоне показала себя во всей красе. Я смотрю на толпу парней, стоящих и что-то бурно обсуждающих на поле. И как они ещё не замерзли? На Луи даже нет кофты, лишь футболка. Дурак, заболеет же... Тренировка длится чуть больше часа, а они даже не тренировались как следует. Просто бегали по полю и бесились, как маленькие дети. Возможно, это и есть тренировка, и я что-то не понимаю, но всё-таки, наверное, когда их тренер с ними, они себя так не ведут. За ними очень весело наблюдать, но за этот час я просто ужасно замерзла. На улице около +10°, но, если учитывать ужасный ветер и отсутствие солнца, для меня даже это холодно.

– Хей, сильно замерзла? – Луи подбежал ко мне и сел рядом на трибуны.

– Немного, – съежившись, ответила я.

– Ты же по самые уши замотана шарфом.

– Да, и я до сих пор не понимаю, почему ты в футболке. На улице так холодно, а ты одет уж слишком легко.

– Я ведь постоянно бегаю. Я просто не успеваю замерзать. Может, посидишь в машине?

– Нет, я дождусь конца тренировки.

– Тогда спешу тебя обрадовать. Тренировка закончилась. Посиди в машине, пока я принимаю душ, – парень улыбнулся.

– Хорошо. Ох, я бы тоже сейчас хотела постоять под горячими струями воды, чтобы согреться и не заболеть, – мысль о теплой воде будто согревала мое тело.

– Присоединишься? – шатен ухмыльнулся, на что я закатила глаза.

– Опять за своё, Томлинсон?

– Это всего лишь шутка, – парень поднял руки и встал с трибун. – Ладно, я в душ. Спасибо, что осталась со мной на тренировку, – Луи улыбнулся и побежал в сторону раздевалки.

Я поднялась с трибун и пошла к машине. Я вспомнила о том, что у меня нет ключей только, когда уже стояла возле дверцы. Чёрт, придётся стоять на улице. Надеюсь, он будет не слишком долго принимать душ. Хорошо хоть, что ветер прекратился.

Вытащив телефон из кармана, я зашла в твиттер, чтобы чем-то занять себя, пока я жду Луи. Не успела я нарадоваться отсутствию холода, как увидела, что на экран телефона упала капля. Не придав этому особого значения, я смахнула её и продолжила своё занятие. Через несколько секунд на экране оказалось уже несколько капель воды. Тревожно посмотрев на небо, я заметила большую темно-серую тучу. Дождь, который начался буквально минуту назад, сразу разошелся. Поняв, что мне больше ничего не остаётся делать, я быстро побежала к раздевалке футбольной команды, чтобы взять ключ у Луи. Крупные капли воды ударяли мне по голове, превращая некогда прямые волосы в лёгкие кудри. Дождь в конце октября – привычное явление для Лондона. Он идёт почти каждый день, но, сидя дома, разве замечаешь это?

CREEP [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя