Chapter Eight

184 9 0
                                    

Невеста?! У Лиама есть невеста?! Я была не готова к этой новости! Чёрт возьми, почему Томлинсон не сказал мне об этом?! Это, вообще-то, немаловажная информация! Лиаму же всего 20 лет. Почему он решил жениться так рано?! В наше время обычно женятся из-за непредвиденной беременности или приказа родителей. Мой взгляд сразу упал на живот девушки. Но он был слишком плоский для беременной. Немного стыдно из-за того, что мысль о том, что Лиам должен жениться на Стейси из-за её беременности, пронеслась в моей голове. Может они просто очень любят друг друга. А может, спросить у них лично? Чёрт, я же все это время молчала! Сколько я так стояла с открытым ртом? Минут пять?

– Ох, Стейси, я так рад, что ты приехала! – очень неловкую тишину прервал Луи и, встав со стула, подошёл к Стейси, заключив её в дружеские объятия.

– Эмм, приятно познакомиться, Стейси. Меня зовут Анастейша Коннорс, – я протянула девушке руку, и она сразу пожала её. – Я очень рада за вас с Лиамом. Чудесно, что у него есть такая милая...эм...невеста.

– Я тоже рада знакомству, спасибо, – Стейси улыбнулась и перевела взгляд на Элл. – А ты Эллен...

– Осборн. Приятно познакомиться, – девушки пожали друг другу руки, и снова тишина завладела нами.

– Может, вы присядете уже? – Найл вопросительно посмотрел на нас, дожевывая свой бургер, и все начали садиться на стулья. Я только что хотела это предложить. Найл просто с языка снял... На самом деле, я хотела сбежать.

– Откуда ты, Стейси? На каком факультете будешь учиться, ну и...эмм... почему ты... вы.. ну, это... – замялась я. И зачем я вообще начала это спрашивать? Черт, я, кажется, лезу не в свое дело.

– Почему мы с Лиамом решили пожениться? – Стейси закончила за меня. Я была так благодарна ей, что мне не пришлось этого делать.

– Да.

– Ну, я приехала сюда из Вулверхэмптона. Как вы, возможно, знаете, это родной город Лиама. Наши родители общались, и мы с Лиамом тоже. Познакомились мы, когда мне было лет шесть и до сих пор общаемся. Сначала мы были просто друзьями, потом Лиам предложил мне стать его девушкой, а полгода назад он сделал мне предложение. Многие думают, что на нас как-то повлияли наши родители, но это не так. Мы действительно любим друг друга. Чтобы быть ближе к Лиаму, я переехала в Лондон и теперь живу с ним и его родителями, – они знакомы больше десяти лет. Я просто в шоке. Как они не надоели друг другу за столько лет? – Ах, да, мне 19 лет, и я учусь на факультете журналистики.

CREEP [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя