Chapter Nine

165 8 0
                                    

Дни летят слишком быстро, незаметно превращаясь в недели. Погода становится все холоднее и холоднее с каждым днём, и я уже не могу представить, как можно выйти на улицу, не надев под пальто тёплый свитер и не закутавшись огромным шарфом. Зима приближается, а вместе с ней и зачёты. До экзамена осталось чуть больше месяца, и я уже начинаю сдавать зачёты. Я всегда была тем человеком, который делает все заранее, чтобы потом не паниковать. Преподаватели привыкли к тому, что я прихожу к ним с просьбой принять зачёт, когда другие студенты ещё даже не собираются готовиться к нему.

Казалось, только вчера я узнала о том, что у Лиама есть невеста, и познакомилась с ней, а на самом деле прошло уже несколько недель. Постоянно сидя за учебниками, совсем не замечаешь, как проходит время.

Я часто остаюсь после занятий, и поэтому Луи практически не подвозит меня до дома. В принципе, он и не должен, у него самого много дел. Теперь поездка после занятий на двухэтажном красном автобусе, прокатиться на котором мечтает, я думаю, каждый, стала моим повседневным делом.

Сдав зачёт по политологии, я вышла из аудитории и направилась в раздевалку. В коридорах университета пусто, все студенты уже ушли, но только мне не сидится дома, и я провожу большую часть своего дня здесь. Надев любимое серое пальто, единственное, что согревает меня этой осенью, я закрыла лицо шарфом и вышла из здания, надев лямку рюкзака на свое левое плечо. Порыв холодного ветра ударил мне в лицо, отчего стая мурашек пробежала по моей коже. Медленно приближаясь к воротам, я услышала, как какой-то мужской голос пытается остановить меня. Повернув голову, я увидела мужчину средних лет, в котором узнала тренера футбольной команды нашего университета. Тот пытался застегнуть свою куртку, которая в свою очередь все время вылетала у него из рук из-за сильного ветра.

– Анастейша Коннорс, я прав? – спросил тренер, подойдя ко мне.

– Да, мистер Крайслер, это я.

– Я видел тебя несколько раз на тренировках. Ты общаешься с Луи?

– Да. С ним что-то случилось?

Раньше тренер никогда не разговаривал со мной. Я даже не была уверена в том, что он знает моего имени, а сейчас он спрашивает меня о Луи. Это все очень странно.

– Нет. Хотя я не знаю. Мне нужно, чтобы ты передала ему кое-что.

– Да, конечно, без проблем. Я позвоню ему. Что нужно передать?

CREEP [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя