- О Сэхун, опять витаешь в облаках?- спросил мой лучший...И, можно сказать, вообще единственный друг. Именно ему я все доверял. И свои тайны, и своё плечо, если он захочет поплакать.
- Я просто задумался.- протянул я, смотря на выходящего из класса Чонина. Первого парня школы. Самого красивого и умного, обаятельного. И... Как сказать... Он был настоящим совершенством. Все девушки тайно вздыхали по нему. И я тоже не был исключением, несмотря на то, что я далеко не девушка.
- Видел, новые брюки, да? У него в них такая задница...
Я толкнул друга в плечо и тот покачнулся. Он отвлекал меня, ведь парень снова вернулся в класс за чем-то. Да, Бэк был прав, ничего так, ему идут эти брюки. Ещё бы две пуговички на рубашке расстегнул. Ащщщщ.
Я отвернулся и стал судорожно листать учебник. Щеки покраснели и мне пришлось мысленно успокаивать себя.
- Сэхун, брат, ты чего такой?- улыбнулся Бэк, садясь рядом со мной.- Неужели больше не можешь терпеть?
Я качнул головой. Любовь к Чонину настолько овладела мной, что я просто не мог уже сидеть на одном месте. Так сильно хочется признаться Киму. Сказать, что уже три года моё сердце бьется сильнее при одном только его упоминании.
- Сэх... Ты чего? Бледный какой-то. Может тебе в медпункт лучше пойти?
Я кивнул. Это намного лучше, чем уроки этики с учителем Чхве.
Я собрал свои вещи и, бросив Бэку новый выпуск комиксов, чтобы он не умер без меня на этом уроке, удалился.
Войдя в медпункт, я не застал госпожу Пак, поэтому самостоятельно решил найти свободную койку и отдохнуть. Отодвинув первую занавеску я увидел девушку, она спала. Я отвернулся и закрыл её от посторонних глаз. Подошел и дёрнул следующую занавеску. Там, к моему удивлению, и, к радости, а может и не совсем я был этому рад, был Ким Чонин. Черт. Даже мысли путаются в голове.
- О Сэхун?-спросил Чонин, приподнимаясь на локтях. Его рубашка была расстегнула на три верхние пуговицы, я задержал дыхание.- Ты тоже решил прогулять?
- Да, то есть, нет. Мне плохо стало.- я оторвал взгляд от его невероятных губ. И посмотрел в глаза.
Меня даже не удивило то, что Ким решил прогулять урок, ведь урок этикета никто не любил. Но Чонину бы ничего за это и не было.
- Соседняя свободна,-сказал он, кивая на койку, стоящую рядом, занавеска была почти задернута.- Можем поболтать.
Я чуть дар речи не потерял. Хотя... Вообще-то именно так оно и было.
Я лёг на койку, закутался одеялом и пытался восстановить дыхание. Чонин был так близко. Его кожа была ещё красивее из-за лучей солнца. Волосы в легком беспорядке. Губы невероятно изящной формы. И глаза, изучающие меня. Я отвернулся.
- Сэхун.- позвал меня парень. Я моментально посмотрел на него.
- Да?- голос прозвучал хрипло. Это наш первый настоящий разговор. Сердце так и направилось выскочить из груди.
- У тебя есть девушка?- неожиданно спросил он. Мои глаза расширились, дыхание участилось, а сердце ускорило ритм биения до предела.
Я покачал головой.
- Нет. У меня нет девушки.- я ожидающе посмотрел на парня.
- Везунчик.- бросил он.- С ними одни проблемы. Той не позвонил, не сказал, что люблю. Не смог встретиться. Поздоровался с другой.- он провёл рукой по светлым волосам и сел.- Господи. Как же они достали меня.
Я смотрел на него внимательно.
Чонин встал с койки и начал медленно застегивать пуговицы рубашки, оставив только одну. Он поправил одеяло и вздохнул. Я понял, что Ким собирается уходить. Парень подошел к столу медсестры, сел на стул и принялся играть в телефон. Я неуверенно побрел к Чонину и остановился рядом с ним. Он оторвал свой взгляд от телефона и посмотрел на меня. Сердце болезненно сжалось, а в животе все стянулось в тугой узел. Парень внимательно смотрел на меня, ожидая, когда же я произнесу хоть слово.
- Хен...-я замолчал и покачал головой. Чонин изогнул брови и нахмурился.- Прости. Я...Можно называть тебя "Оппа"? - выпалил я на одном дыхании.
К моему удивлению, Чонин кивнул, и, пока я прибывал в легком шоке, скрылся из кабинета, так и не дождавшись госпожу Пак.После нашего разговора я Чонина не видел. Скорее всего он ушёл домой. И кто меня только за язык тянул? И ведь я даже не признался ему... Я просто попросил его. Я хотел называть его "Оппа". Пусть это и глупо, но я чувствовал что-то необычное, называя его так. Такую теплоту, разливавшуюся по телу, придающую энергию.
Бэкхен догнал меня, когда я покидал здание школы.
- Ну что, пойдём домой вместе?- спросил друг. Мы подходили к воротам школы, как вдруг, неизвестно откуда взялся Чонин. Я был готов сквозь землю провалиться.
- Сэхун.- позвал он. Как только я оказался рядом с ним, собираясь просто пройти мимо. Он взял меня за руку, потянул на себя и я столкнулся с ним. Я был немного выше него, я ожидающее смотрел на него сверху вниз. Бэк наблюдал за нами, удивленными глазами рассматривал меня и Кима. Я затаил дыхание. Чонин прошептал мне на ухо, немного приподнимаясь.
- Сэх, ты можешь называть меня "Оппой" при одном условии.
Я сглотнул и посмотрел ему в глаза, ожидая следующих слов. "Что же за условие он собирался мне поставить?" Только вот Чонин предательски молчал.
- И что же это за условие?- спросил я, нервно ковыряя носком ботинка землю.
- Поцелуй меня.- улыбнулся парень и сделал шаг мне навстречу.
Я ошарашено смотрел на него. Бэк аж рот открыл от удивления. Мимо нас проходили люди, обращая внимание на самого красивого парня школы.
Я немного помялся, а потом потянул его к себе за ворот рубашки и поцеловал.
- Ух!- бросил Бэк и стал оглядываться по сторонам. Люди останавливались и смотрели на пару парней, которые целовались около забора школы. Чонин взял инициативу на себя и я почти сразу же растаял, но очнулся, почувствовав металлический привкус во рту.
- Чон...Чонин.- прошептал я, разрывая поцелуй.
- "Оппа",- поправил он.- можем продолжить, если хочешь.-Чонин улыбнулся.- Только в другом месте.
Я кивнул и последовал за парнем, который вёл меня за собой. Бэкхен так и стоял у ворот школы, повторяя только одно слово:"Офигеть!"***от автора***
- Эй, вставай, ленивая жопа!- бросил Чонин в Сэхуна подушку.
- Ну, Оппа! Ещё немного посплю.
- Ащщщщщ. А если я уйду один?
Сэхун даже и бровью не повёл. Тогда Чонину пришлось залезть на парня сверху и заставить проснуться.
Сэхун почувствовал на своей шее горячее дыхание парня. Потом обжигающий поцелуй на ключицах, парень спускался все ниже и ниже, пока Сэхун не вскочил, как ошпаренный.
Чонин улыбнулся, обнажив все свои белоснежные зубы. И прошептал.
- Сегодня я дошёл до живота. Что же будет завтра?
Загадочно улыбаясь, Ким встал с парня и оправился в ванную комнату.
- Какой же ты!- буркнул Сэхун, и снова лёг под одеяло, надеясь в скором времени уснуть и снова получить минутку наслаждения от поцелуев парня.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно называть тебя "Оппа"?
Short StoryЯ неуверенно побрел к Чонину и остановился рядом с ним. Он оторвал свой взгляд от телефона и посмотрел на меня. Сердце болезненно сжалось, а в животе все стянулось в тугой узел. Парень внимательно смотрел на меня, ожидая, когда же произнесу хоть сло...