Часть 8

69 2 13
                                    

-Миссис Хеммингс, я и так испортила ваши планы сегодня, я не могу оставить Арию еще и на ночь, вы и так устали вам надо выспаться, а не возиться с больной внучкой,- все таки мне удалось сбить температуру дочери и сейчас она спала в комнате своей бабушки, но все равно мне придется отказать Калуму сегодня.

-Алексис, перестань, я с удовольствием присмотрю за Арией, а еще лучше, если и Мэри останется у меня. Поверь я смогу с ними справиться.

-Лиз, я не могу.

-Решено, ты идешь на свою встречу, а девочки останутся у меня.

-Спасибо, вам.

-Уже четыре часа, беги, а то опоздаешь.

-Я заберу их сразу после свидания.

-А вот и нет.

Как жаль, что у такой прекрасной женщины, вырос такой мерзкий сын.

В пять я была около дома, значит, у меня остался час до приезда Калума. Я не могла выбрать наряд и только спустя двадцать минут, я нашла платье, которое когда то мне подарила сестра. Только я уложила волосы, как в дверь постучали. Бегом отыскав подходящие туфли я спустилась открывать дверь, но довольная улыбка слезла с моего лица, когда я увидела перед собой своего бывшего мужа.

-Алексис, у меня огромная проблема,- мужчина выглядел будто бежал от своего офиса прямиком до моего дома.

-Ты вообще такой проблемный,Хеммингс,- я закатила глаза

-Окей, проблема у нас,- Люк выдохнул и я почувствовала запах алкоголя.

-Ты что пил?-Я схватила его за руку и потащила на диван. Пьяному Люку нельзя контактировать с людьми.

-Алекс, она знает.- Хеммингс опустил голову и закрыл руками лицо.- Отец твоего бойфренда встретил Мэри и своих внуков после школы и он думал, что она знает, но в итоге он все рассказал.

-Этого не может быть, черт, Люк скажи, что это не так.

-Ты думаешь, я бы просто так это придумал? Просто так выпивший завалился бы к тебе домой?

-Ты звонил ей?

-Она позвонила мне, и спросила правда ли это, а я сказал, что то типа "Милая, давай ты приедешь ко мне в офис и мы обо всем поговорим". А она сказала, что не желает нас знать.

-Она должна сегодня остаться у твоей мамы, Ария уже там.

-Почему наши дети у моей мамы?

-Ария заболела, а у меня свидание, которое кажется все таки сорвалось.

-Это первое свидание за все ваше знакомство?

-Наша дочь узнала правду, от чужого человека и не хочет нас знать, а тебя беспокоит личная жизнь твоей бывшей жены?

-Меня беспокоит личная жизнь любимой женщины. -Мужчина взял мои руки в свои, вырвалась и вскочила с дивана.

-Твоя любимая в Лондоне вместе с твоим ребенком, вставай мы поедем к твоей матери.- Резко сказала я.

-Поедем к моей матери портить мои отношения с дочкой Калума?- Ухмыльнулся Люк, но все же поднял свою задницу с дивана, а после получил от меня смачную пощечину.

-Что?- Хеммингс в секунду протрезвел, а я повернулась и сделала вдох, перед тем как повернуться.

Close As StrangersМесто, где живут истории. Откройте их для себя