Признание.

1.3K 47 9
                                    

Магнолия, город в королевстве Фиор.Здесь находится самая шумная и безбашенная гильдия Фиора Хвост Феи.
*В гильдии*
В гильдии как всегда шумно .По гильдии летают,столы,стулья,бочки,Эльфман кричащий:,,Я МУЖИК,,.Нацу и Грей махаются. Всё как всегда, но тут Грей уронил тортик Эльзы. И Эльза закончила их драку.
Нацу встал и пошёл к Люси, говоря себе, что сегодня он точно признаётся ей.
,,У Люси,,
-ааааа Люськин пендаль!
-Прости.-сказал Нацу получивший от Люси за то что забрался в её дом через окно.
-Ладно чего хотел?-спросила Люси
-Люси я хотел сказать...эх...я люблю тебя!-Нацу посмотрел Люси в глаза и стал ждать ответа.
-Нацу...мне конечно приятно, но я не люблю тебя прости.-Люси посмотрела на Нацу, но его уже не было.
Дом Люси бы прямо около гильдии и когда Нацу выпрыгнул из окна Люси,он упал на колени и заревел драконьим рёвом по его щекам лились слёзы и он ревел как настоящий дракон.
,,в гильдии,,
Все бухают но вдруг слышат рёв и выбегают на улицу.И видят Нацу объятым пламенем.
-Что с Нацу?-спрашивает Грей
-О нет - воскликнули Гажил и Венди.
-Что такое?-спросили все как один.
-Понимаете все драконослееры однолюбы и если их любовь скажет им что не любит драконослеера.То нас охватывает драконье отчаяние и мы можем превратится в драконов.Нацу один раз сказал мне,что любит Люси.-сказала Венди.
-Это плохо?-спросила Эльза
-Да если он превратится то забудет всё как Акналогигия. Есть конечно исключения,но шанс что Нацу будет исключением очень мал. -сказала Венди.
-Мы можем чем-нибудь помочь?-спросил Вакаба.
-Нет мы можем только надеяться что всё будет хорошо. -сказал Гажил.
Нацу стал подавлять превращение чтобы не задеть друзей,но внутри он уже стал драконом,а память у него сохранилась. Он обрёл вековую мудрость дракона и чёрную магию. Нацу перестал гореть и осел на колени.
-Почему он не превратился? - спросил Грей.
-Не знаю? -хором сказали Гажил и Венди.
-Я не превратился потому что смог подавить превращение. Если бы я превратился здесь от Магнолии ничего не осталось бы. -неожиданно прохрипел Нацу. Нацу начал медленно вставать с земли.
-Нацу как ты? -спросила Люси которая смотрела на это из окна,а сейчас вышла из дома.
-Нормально вроде. -ответил Нацу.
Нацу посмотрел на руку и выпустил немного огня.
-Огненное зеркало. -сказал Нацу. -Игнил. Мёртв.
Нацу рассеял свою магию и пошёл опустив голову в сторону станции.
-Эй головешка,ты куда? -крикнул Грей.
-На могилу отца. -сказал Нацу. -Теперь я как наследник стал королём огненных драконов.
-А где она? -спросил мастер.
-Она в тёмной гильдии Дар Солнца.
-Нацу, то есть они смогли убить Игнила -спросила Венди.
-Да.И я собираюсь уничтожить эту гильдию к чертям.
-Нацу ты уверен что хочешь этого?-спросила Эльза. В ответ Нацу посмотрел на неё так холодно как никогда. Эльза даже вздрогнула.
-Нацу а ты знаешь как туда добраться -спросила с сарказмом Люси - На поезде с двумя пересадками, а потом на корабле два дня. Ты не выдержишь столько транспорта.
-Огненный портал:тёмная гильдия Дар Солнца-сказал Нацу.
-Ну окей. -сказали члены гильдии в капле.
Через тридцать секунд после того как Нацу зашёл в портал:
Ребят я вернулся. У всех глаза в блюдцах
- Ты уже всё?-хор охуевших феечек.
КОНЕЦ!

🎉 Вы закончили чтение Хвост Феи : Я Тебя Не Люблю. 🎉
Хвост Феи : Я Тебя Не Люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя