Глава 16

232 9 5
                                    

Прежде чем вы начнёте читать эту главу я хочу кое-что объяснить.Я выложила эту главу сегодня потому,что не смогу выложить её в воскресенье,так как уеду ненадолго.Но в среду глава будет не беспокойтесь)И ещё хочу сказать вам спасибо,потому,что нас уже 542 человека!!!Большое спасибо,ну ладно не будем томить.Вот новая глава)
–Ребята подождите немного я пойду их поищу.
Вдруг раздался звонок.
–Алло!Маринетт?!
–Да Аля это я)
–Где тебя носит?Мы вообщето на экскурсию собираемся!Всё хорошо?!
–У меня всё в порядке,вот только голова заболела,поэтому я не поеду.Не волнуйся Адриан будет за мной присматривать)
–Ты нас так напугала,особенно меня.Я рада,что всё в порядке.Попровляйся,я сообщу учителю об этом.
–Мисс Брикс мне только,что позвонила Маринетт...
–И,что она сказала?Всё хорошо?
–Да,всё хорошо.У неё заболела голова и она осталась в номере,а Адриан будет за ней присматривать.
–Хорошо ну,что ж тогда можем ехать.
Как только Хлоя услышала об этом,она сразу пришла в ярость.Ей хотелось встать и уйти к себе в номер и навредить Маринетт,но автобус уже поехал и она не успела ничего сделать.
Тем временем в номере Маринетт и Али:
Маринетт лежала на кровати.На лбу у неё было слегка владное полотенце.Адриан сказал:
–Я пойду принесу воды со льдом.
–Ага.
Через некоторое время Адриан принёс воду.Взял полотенце со лба Мари и промочил его в холодной воде.Выжал и положил на лоб Мари.
–Так будет полегче)
–Спасибо)Мне так приятно,что ты...
–Не говори,тебе надо беречь силы.Я понимаю тебе тяжело,но я буду с тобой.
Он наклонил и поцеловал её.Маринетт зевнула.
–П-почитай мне.-После чего Маринетт улыбнулась.
–Хорошо,всё для моей маленькой Принцессы)
Адриан начал читать сказку.Спустя немного времени Маринетт уснула,Адриан сидел рядом и продолжал читать.Вскоре он заметил,что Мари уснула и тоже решил немного поспать.Но сил дойти до своей комнаты у него уже не было и он решил поспать сидя на полу,рядом с кроватью Маринетт.
Наверно вы спросите:
–Посему он не повёл её к врачу? Или Почему он не дал ей таблетку?
А я отвечу:
–Врача не было он ушёл в другой сектор на время.Дело в том,что на весь санаторий было только 2 врача и 1 заболел,поэтому остался только один врач.А секторов было 4.Вот он и не успевал.Ну ладно давайте продолжим.
Пришёл врач:
Раздался какой-то звук.Будто кто-то открывал дверь.Адриан решил посмотреть.Он вышел в коридор и заметил,что дверь начала потихоньку открываться.Так как дверь была старой,скрип от неё разносился на все номера и из-за этого Мари проснулась.И вот дверь открылась и в коридор вошёл врач.
–Здравствуйте Мистер Грей.
–Здравствуй Адриан.
–Я думал вы сейчас на экскурсии.
–Да,но я с Маринетт остались потому,что у неё заболела голова,а я не мог её бросить.
–Это очень благородный поступок,ну,что ж приведи Маринетт ей нужна помощь.
–Хорошо.
Адриан пошёл в номер.
В номере:
Маринетт проснулась и увидела,что Адриана в комнате нет.Так же она слышала знакомые голоса,которые внезапно прекратились.И вот в комнату зашёл Адриан:
–Адриан я испугалась не увидев тебя здесь.
–Не волнуйся я разговаривал с врачом,пойдём скорее тебе ведь нужна помощь)
–Угу.
Адриан помог Маринетт дойти в кабинет доктора.
–Здравствуй Маринетт.
–Здравствуйте.
Нусссс,посмотрим.Голова всё ещё болит?
–Да.
–Вот выпей эту таблетку и тебе сразу станет легче.
Он протянул Мари стакан воды и зелёную таблетку.
–Спасибо.
–Не за,что.
Мари выпила таблетку и они с Адрианом пошли в номер.Через минут 5 ей стало лучше.И они с Адрианом решили поиграть в их любимую игру.Но это вы узнаете уже в следующей главе)

Леди Баг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя