Сегодня ты осталась дома у своего старшего брата. Ему недавно исполнилось девятнадцать, а ты была на год младше его. Встав с кровати, ты направилась в душ. Постояв там минут тридцать, ты решила, что пора выходить и закуталась в полотенце. Проходя мимо комнаты брата ты, увидела, что он в наушниках. Дойдя до комнаты и решив, что тебе никто не помешает, скинула с себя полотенце и принялась искать что-то подходящее. Ты не знала, что все это время за тобой наблюдал Чонгук. Парень всего лишь хотел спросить идешь ты сегодня куда-то или нет, но выбрал не очень удачный момент для тебя. Наконец ты оделась и направилась к двери, а парень, запаниковав как можно быстрее убежал в зал. Ты вышла из комнаты и направилась смотреть новое шоу.
Хэй Чонгук, скучаешь? — проговорила ты и включила телевизор. Парень осмотрел тебя с ног до головы и сдавленно промычал.
С тобой все хорошо? — спросила ты.
Да, — на одном дыхании выговорил он. Ты села в позу лотоса и стала щелкать кнопку пульта, смотря, что интересного сейчас показывают. В голове парня сейчас крутилось много мыслей, но в определенный момент что-то щелкнуло, и он сорвался с цепи. Парень выхватил пульт и выключил телевизор.
Я же смотрю, — с возмущением проговорила ты, но парень не дал тебе договорить и заткнул рот поцелуем. Он уже давно понял, что любит тебя, но просто отрицал это из-за того, что вы брат и сестра. (Имя) — знаешь, я давно этого хотел. Парень стянул с тебя футболку и кинул ее куда-то в угол. Ты не стала сопротивляться, ведь тоже этого хотела. Поглаживая твою спину, он вцепился в грудь, начал целовать, лизать и покусывать ее. Ты почувствовала его стоящий член, который плотно впивался тебе в промежность и поняла, что ему это очень нравится. Чонгук решил не медлить и, подняв тебя с дивана понес в свою комнату. Положив на кровать, он стянул с тебя белые кружевные трусики и навис над тобой. Я понимаю, что это твой первый раз, поэтому я постараюсь быть мягче, — прошептал он и посмотрел в твои глаза. Взяв твои ладони он переплел пальцы между собой и немного поддался вперед. Ты сжала пальцы сильнее и парень еще раз продвинулся, наконец, прорвав преграду.Тебе было уже не так больно и парень начал медленно двигаться, но вскоре вам надоел этот темп. Чонгук ускорился и с каждым толчком входил все глубже и глубже. Ты больше не могла сдерживаться и начала стонать при каждом его толчке. От твоих стонов ему снесло крышу, и он с глухим рыком стал яростнее и сильнее входить, вдавливая тебя в кровать. Ты не смогла сдержаться и кончила со стоном, который для Чонгука был как музыка. Следом за тобой излился парень и мягко упал рядом. Плевать, что мы родные, я не брошу тебя, — сказал парень. Чон, мы не брат и сестра, — проговорила ты. Что? — удивился парень. Родители рассказали мне вчера, что меня удочерили, — сказала ты, и парень просто не смог смотреть на твои слезы. Он придвинулся ближе и обнял тебя, укрывая вас одеялом. Люблю тебя, — прошептал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother and Sister?
Short Story(имя) - имя читателя. PS. Бред автора, но может кому-то понравится.