Я развернулась ,и посмотрела прямо в глаза этому придурку, с психов я дернула рукой, тем временем влепила смачную пощечину , пробурчав что то под нос, скрылась с виду.
Подойдя к столику с выпивкой , я опустошила два стакана,кинула злобный взгляд на Киру , которая сидела в объятиях у Кирилла , она была какая то довольная что ли , так же я поймала на себе прожигающий взгляд Тёмы , хотя он и был с какой то, очередной подстилкой.На диване я Ника не заметила , ну и похер опустошив еще один стакан , я потопала в свою комнату .
Но перед этим , я пошла за Кирой ,выхватив ее из объятий Кирилла, потащила к выходу из комнаты .
- Черт , она закрыта .*ударив лодонью о , ту же самую дверь, сказала я*
Я простояла с Кирой еще возле этой чертовой двери около 20 минут , но никто не собирался ее открывать.
- Что это было? * спросила я , скрестив на груди руки*
- А что, было?* Спросила девушка , изогнув одну бровь*
Значит дурочку включает, ну ладно...
- А то , что ты делала с Кириллом , какого хрена ты позволяешь ему обнимать тебя?*спросила я *
- Не чего, я ему не позволяю , и вообще не ты ли с Ником обжималась?* спросила Кира, и тоже скрестила руки *
- Что за бред, кто тебе такое сказал* непонимающе просила я *
- Из паралельного класса, девочки сказали .* сказала девушка и отвела взгляд *
Мне стало противно , что моя подруга слушает , каких то подстилок, а самое обидное то что она поверила им.
Ну все , меня взбесили эти слова, я подошла к девушке , смотрев прямо ей в глаза , и проговорила всего лишь четыре слова .
- Я.Тебя.Подругой.Называла *проговорила я , выделяя каждое слово *
Толкнул в плечо Киру, я пошла искать Ника.
Я увидела его в конце комнаты , он на удивление , стоял один.
Я подошла у нему , и облокотилась о стенку
- Может дашь ключ ,я домой хочу *Устало проговорила я *
Ноль реакций , я щелкнула пальцами перед его лицом.
Он повернулся ко мне ,смотрел прямо в глаза , провел своей ладонью по моей щеке , схватив за подбородок , начал приближаться , я уже не в силе что либо сказать , закрыла глаза .
Мое дыхание участилось,вот- вот случится этот поцелуй ,между нашими губами было несколько мелиметров , он провел большим пальцем, по моей нижней губе , после накрыл мои губы, своими .
Поцелуй длился около 2-3 минут ,самое странное то, что я не была против этого поцелуя , я даже ответила на него, что меня сильно пугало .
Он гладил своей ладонью по моей щеке,смотрев прямо в глаза .
- Я тебе нравлюсь * сказал парень, и как же без его ухмылки *
- Нет * коротко ответила я , пытаясь не смотреть ему в глаза , но нет , тот взял меня за подбородок , и повернул мое лицо к своему , заставляя смотреть ему прямо в глаза.
Его глаза сверкали , что мне показалось безумным , я посмотрела сперва в его глаза , но потом перевела взгляд на губы, они такие пухленькие , немного остались красные следы, от столь долгого поцелуя , я провела указательным пальцем , по подушечкам его губ.
Я их поцеловала , просто оставила секундный поцелуй.Ребят , как вам глава ?❤
Она наверное маленькая , но обещаю что следующая будет , в 2-3 раза больше.
И я хотела спросить , как вам книга , просто читатели есть , а комментарии не оставляют , пишите их, мне будет очень приятно❤
И кстати , во многих главах , есть ошибки ,прошу извинение ,все будет исправлено , книга редактируется!!!!❤
Всё , я очень вас люблю , и надеюсь вы не проигнорируете мою просьбу.
С любовью Аня ❤