Глава 12. Ммм, любовь, как новый тест по оценке запаха

354 2 0
                                    

"Ладно," - успокаивалась Спенсер.
В среду вечером, она потащила черный Mercedes класса С хетчбек - отверженный автомобиль сестры, потому что она получила новый, «практичный" Mercedes SUV - в круговой проезд ее дома. Встреча студенческого совета проходила очень поздно, и она была на грани, проезжая сквозь темные улицы Розвуда. Весь день она чувствовала, как кто-то наблюдает за ней, как и тот, кто написал ей тот е-мейл, может выскочить на нее в любую секунду.
Спенсер продолжала обеспокоенно думать о знакомом конском хвостике в окне спальни Элисон. Она все возвращалась к мыслям об Эли - все, что та знала о Спенсер. Но нет, это было безумным. Элисон исчезла, и скорее всего, была мертва, уже как три года. Плюс, сейчас в ее доме живет новая семья, верно?
Спенсер побежала к почтовому ящику и выгребла оттуда груду писем, отбрасывая те письма, которые ей не принадлежали. Вдруг, она увидела его. Это был длинный конверт, не слишком толстый и не слишком тонкий, с именем Спенсер на нем. Обратный адрес указывал: Совет Колледжа. Оно было здесь.
Спенсер разорвала конверт, чтобы открыть его и просмотрела письмо. Она перечитала результаты ПСАТ шесть раз до того, как осознала.
Она набрала 2350 из 2400.
- Даааа! - закричала она, изо всех сил сжимая бумагу.
- Стоп! Кто-то счастлив! - прозвучал голос со стороны дороги.
Спенсер оглянулась. Открылось окно со стороны водителя черного Mini Cooper, это был Эндрю Кэмпбелл, высокий, веснушчатый, длинноволосый парень, который обошел Спенсер на выборах в президенты класса. Они были темами номер-один и номер-два в классах практически в каждом разговоре. Но прежде, чем Спенсер могла похвастаться своими результатами – говорящий Эндрю о ее оценках ПСАТа будет чувствовать себя так хорошо – он уехал далеко. Урод. Спенсер повернулась обратно в сторону дома.
Страница   
Когда она взволнованно вбежала внутрь, что-то остановило ее: она помнила, что ее сестра получила почти идеальный балл и быстро перевела их из 1600-балльной шкалы, которую использовали тогда, в 2400-балльную шкалу, которой Комиссия колледжа пользуется сейчас. У нее было на 100 пунктов ниже, чем у Спенсер. И разве они не должны были быть трудными тогда тоже?
Ну, и кто теперь гений?
Час спустя, Спенсер сидела за кухонным столом, читая Миддлмарч – книгу по английскому, которая входит в список "обязательной литературы" на уроке Английского – когда она начала чихать.
- Мелисса и Рен здесь, - сказала миссис Гастингс Спенсер, поскольку она хлопотала на кухне, держа почту Спенсер в коробке. - Они принесли весь свой багаж, чтобы переехать! - Она открыла духовку, проверяя цыпленка гриль и ролы с семью гранями, а затем пошла в гостиную.
Спенсер снова чихнула.
Облако Шанель № 5 всегда движется за ее мамой - даже если она провела целый день, работая около лошадей, - и Спенсер была уверена, что у нее аллергия на эти духи. Она хотела объявить свои результаты по ПСАТу, но звонкий голосок в фойе остановил ее.
- Мам? - позвала Мелисса. Они с Реном зашли в кухню. Спенсер сделала вид, что изучает скучную обратную сторону Миддлемарча.
- Привет, - сказал Рен, стоя над ней
- Привет, - равнодушно ответила она.
- Что читаешь?
Спенсер задумалась. Было бы лучше держаться от Рена подальше, особенно сейчас, когда он переезжает.
Мелисса протиснулась мимо, не поздоровавшись и начала распаковывать пурпурные подушки из сумки "Сарайчика Глиняной Посуды".
- Они для кушетки в сарайчике, - она фактически вопила.
Спенсер съежилась. Они вдвоем могли играть в эту игру.
- О, Мелисса! - закричала Спенсер. - Я забыла тебе сказать! Угадай, кого я сегодня видела?
Мелисса продолжала распаковывать подушки.
- Кого?

Милые обманщицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя