Глава 10.

1.1K 42 1
                                    

POV Лидия.
Что я сделала...Боже мой...Мне нужно было держать себя в руках, а я поддалась чувствам.
Я забежала в комнату и закрыла дверь.
Стайлз говорил правду... Я пытаюсь казаться той, кем не являюсь.
Весь вечер я провела в своих мыслях, пока в мою комнату не постучали.

-Милая, ужин готов,- это была мама.

-Я не хочу, -ответила спокойно и равнодушно я.

-Но ты должна покушать, ты даже не обедала, -грустно попросила она.

-Я спущусь позже, -бросила я,чтобы она не беспокоилась.

-Лидия, если ты впустишь меня, то мы можем поговорить ,-предложила она.

-Все хорошо, -буркнула я .

Я совсем не хочу ,чтобы мама беспокоилась за меня ,но ничего не могу поделать с собой. Мне просто нужно время, чтобы отойти от произошедшего ,а со Стайлзом мне придется поговорить, чтобы он ничего не подумал плохого.
Мама ушла, но через минут тридцать в дверь снова постучали.

-Мам,я разогрею еду сама,-крикнула я.

-Это Стайлз, -проговорил тихий голос парня за дверью, а я поднялась и открыла ее. -Можем поговорить? - спросил он.

-Да. То, что произошло сегодня, это ошибка. Я не должна была делать этого,мне стоило держать себя в руках, поэтому давай забудем это и попробуем сначала? -быстро выдала я.

-Конечно, -как-то грустно проговорил он.

-Ты хороший парень, может как-нибудь погуляем? - предложила я, пытаясь сменить тему на более позитивную.

-Хорошая идея, -улыбнувшись, он поднялся с места. -Ладно,я пойду, а тебе лучше все-таки что-нибудь съесть.

-Хорошо, спокойной ночи, -дружелюбно попрощалась я.

После разговора со Стайлзом, у меня поднялось настроение, я даже решила покушать. Спустившись вниз, я разогрела ужин и села кушать, а затем тоже легла спать.

POV Стайлз.
Всю ночь я лежал и просто думал... Лидия просила забыть об этом, но для меня это был не просто поцелуй, а важное событие. Ведь я мечтал об этом с третьего класса, а не поддавался чувствам... Зато теперь она хочет подружиться со мной. Хотя, как там говорят? Между парнем и девушкой дружбы не бывает? Не знаю насколько это предположение верно,но в моем случае так и получается.
Уснул я только под утро, часам к 5,и только мне начал сниться неплохой сон, как меня стало трясти. Я медленно открыл свои глаза, но мне было трудно.

Мы разные, Стилински!Место, где живут истории. Откройте их для себя