До моих ушей доходит тихий писк. Запах, который я просто терпеть не могу, въедается в ноздри. Ноги ломит, а в области живота и колена чувствуется ноющая боль. Не сложно было догадаться, что я нахожусь в больнице.
Я медленно открыла глаза и почти сразу закрыла из-за яркого света. Постепенно привыкнув к нему и окончательно открыв веки, мне удалось увидеть больничную палату. К моему телу были присоединены какие-то трубки.
Почувствовав тяжесть на руке, я повернула голову в сторону. У моей кровати сидела мама, сжав мою кисть и положив голову на неё. Спина Мэри мерно вздымалась и опускалась, что свидетельствовало о крепком сне. Я попыталась аккуратно высунуть руку из маминой хватки, но та дёрнулась и резко подняла голову. Её сонные глаза открылись, смотря на меня. И только спустя несколько секунд Мэри поняла, что я очнулась, что было понятно по её сверкающему от радости взглядом.
Ничего не сказав, Мэри заключила меня в крепкие объятия. Почувствовав боль в области живота сильнее, я пустила тихий стон, что заставило маму отпрянуть с виноваты взглядом на лице.
- Прости, Кая, - прошептала она, смахивая слёзы. - Как ты себя чувствуешь?
- Отлично, не считая боли у живота и колена, - хрипло промолвила я, усмехаясь.
- В тебя два раза попали из огнестрельного оружия, Кая, - пробормотала женщина, усаживаясь в кресло напротив моей кровати.
- Что с Алексом и мистером Коллинзом? - спросила я, смотря на маму волнительным взглядом.
- С ними всё хорошо, - Мэри опустила голову. - Но Боб...
- Я знаю, - перебила я, закрывая глаза.
- Он нас предупредил обо всём, Кая. Преступники давно выстраивали план по захвату Хитроу. Вот только у них не вышло доработать его, так как мистер Уокер узнал, что ты сбежала, и хотел убить тебя. Миссию пришлось перенести. Но у него не вышло воплотить свои мечты в реальность, - Мама ухмыльнулась. - Мы подоспели вовремя.
- А мистер Уокер и его группа?
- Боб убил Даниэля. А остальные преступники в своём большинстве сели в тюрьму и были приговорены к смерти. Некоторые же умерли во время перестрелки.
Я переварила сказанную мамой информацию. От её слов мне стало... Легче, что ли? Понимаю, что погибли люди, но они ведь были преступниками. Их руки по локоть в крови. Эти люди заслуживали смерти.
- Боб не лгал, да? - прошептала я, смотря в потолок.
- Ч-что? - спросила Мэри дрожащим голосом.
- Он мой отец, не так ли? - более чётко сказала я, переводя взгляд на Мэри.
- Да, Кая, - Мэри сказала это совсем тихо, но я услышала. Между нами присутствовала некоторая неловкость.
- Пожалуйста, уйди, - пробормотала я, указывая рукой на дверь. Мэри смотрела на меня удивлённым и виноватым взглядом.
- Но я узнала об этом только два дня назад, Кая. Когда Боб пришёл к нам, рассказав о том, что ты убежала.
- Я хочу побыть одна, - твёрдо промолвила я, нахмурив брови. Мэри поднялась с кресла и подошла к двери, но обернулась, смотря на меня грустным взглядом.
- Тебе что-нибудь нужно? - спросила она.
- Дай мне конверт из моего рюкзака, - немного подумав, пробормотала я. - Пожалуйста.
Женщина недоумённо посмотрела на меня, но ничего говорить не стала. Подойдя к моему рюкзаку и открыв его, она вытащила толстый жёлтый конверт. Повертев его в руках и тщательно осмотрев, она всё-таки отдала его и удалилась из моей палаты.
Этот конверт и его содержимое - единственное, что досталось мне от Боба. Думаю, здесь что-то важное, раз он мне всучил это перед своей смертью. От этих мыслей становилось тяжко на душе. Перед глазами стояла картинка того, как преступники стреляют в Боба, а пули навылет дырявят его тело.
Аккуратно открыв конверт, я уже хотела вытащить содержимое, но остановилась. А что, если там находится что-то пугающее? Что, если это будет слишком для меня?
Отбросив эти наводящие мысли, я вытащила из конверта небольшой, но довольно толстый коричневый блокнот из кожи с потёртыми краями.
Сейчас я попыталась отключить разум. Он твердил мне, что не нужно открывать этот блокнот, но любопытство брало верх.
Я открыла первую страницу блокнота, где чёрным цветом и корявым почерком было написано: "Дневник Боба Карнеги". Эти слова всё-таки заставили меня засомневаться в своих действиях. Я уже хотела захлопнуть блокнот и положить обратно в конверт, как вдруг увидела под надписью маленькое слово, написанное синими чернилами: "Кае".
Боб хотел, чтобы я это прочитала и отдал мне перед тем, как идти на собственную погибель. Не сомневаюсь, он прекрасно знал, каковыми окажутся последствия. Если Боб желает, чтобы я прочитала его дневник, то мне остаётся лишь безотказно выполнить его просьбу. Он пожертвовал жизнью ради моего спасения.
Перевернув следующую страницу, я начала вчитываться в текст, написанный корявым почерком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
Mistério / SuspenseЛюди говорят, что боль никогда не пройдёт, и стоит лишь освободить для неё место. А со временем она утихнет. Прирастёт к душе и будет довольна своей работой. Человек просто научится жить с этой болью до самой смерти. О ней можно забыть, но когда всп...