13 января, 1999 год
Я решил вести дневник, чтобы в будущем, если это будет нужно, его нашли и узнали о том, что творилось в моей жизни. Возможно, кто-то передаст этот блокнот моему будущему ребёнку.
Да, Ребекка беременна. Узнал я об этом всего несколько дней назад, а уже осознаю, что мы отдадим наше чадо на попечение другой семье. Но дело в том, что выбор совсем мал. Единственный человек, которому я могу доверить собственного ребёнка - это Пол. Но его жена вынашивает младенца, поэтому второй ребёнок будет для них грузом. Мистер Уокер узнал о беременности его супруги совсем недавно, однако уже с презрением относится к Полу. Мой лучший друг, а по совместительству и коллега, начал выполнять работу хуже. Если так пойдёт и дальше, то, думаю, мистер Уокер убьёт и его жену, и ребёнка. Как бы это плохо не звучало, таковы правила.
Я же тщательно скрываю и роман с Ребеккой, и её беременность. Это мне удаётся с трудом, но никто даже не подозревает, что у меня есть тайна. Даже Пол.
21 августа, 1999 годРебекка в отчаянии. Она понимает, что будет вынуждена расстаться с ребёнком.
Мы начали понимать, насколько ошиблись, зачав ребёнка. Но это произошло совсем неожиданно. Ребекка сказала сразу, что не собирается делать аборт. Она хочет подарить жизнь этому ребёнку. А потом отдать его в благополучную семью, живущую в Лондоне. Так у неё будет шанс наблюдать за тем, как наше чудо растёт.
Я не смог долго скрывать от Пола правду, поэтому всё ему рассказал. Он же похлопал меня по плечу и сказал, что всё будет хорошо. Всё-таки, иногда Пол чересчур наивен.
Ребекка рада, что у нас будет дочь. Она сказала, что уже думает, как назвать ребёнка. Я же на её реплику лишь грустно улыбнулся. Это моя вина. Я виноват в том, что разрушил жизнь прекрасной девушки, у которой могла быть полноценная семья и счастливые дети. Я это часто говорю Ребекке, но та лишь качает головой и с улыбкой на лице отвечает фразой: "Я люблю тебя". Бесподобная девушка, не так ли?
10 октября, 1999 годУ меня нет сил что-либо записывать, но я обязан это сделать.
Сегодня родилась моя дочь. Ребекка долго не хотела отпускать ребёнка, рыдая взахлёб. Она умоляла, чтобы мы уехали из Лондона и зажили новой жизнью. Я знал, что так будет. Мою Ребекку легко ранить. Наверное, это была одна из причин, почему я её полюбил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
Misteri / ThrillerЛюди говорят, что боль никогда не пройдёт, и стоит лишь освободить для неё место. А со временем она утихнет. Прирастёт к душе и будет довольна своей работой. Человек просто научится жить с этой болью до самой смерти. О ней можно забыть, но когда всп...