Луи&Гарри

167 7 0
                                    

Двое парней сидели перед камерой и, как всегда , кривлялись и дурачились для своих подписчиков, а точнее для подписчиков Луи.

~~~
На сайте Youtube пару месяцев назад появился аккаунт, который уже за неделю смог добиться более, чем тысячи просмотров на своём первом видео.
"CoffeBoy |CB" - название аккаунта и милейшее прозвище Луи от его парня - Гарри.
~~~

Младший немного похож на twink, но это только украшает его. Стиль tumblr и прекрасное худое тело завоевали уже не только миллионы сердец, но и одно самое важное в жизни шатена.
Гарри, недавно приехавший в город Лу, мимолетно влюбился в неуклюжего парня с кошачьми ушками на, шоколадного цвета, аккуратно уложенных, волосах.

***

Гарри зашёл в ближайший Starbucks, после двух часа езды на такси и часа перетаскивания вещей в свою новую квартиру, он заслужил хотя бы десять минут отдохнуть с чашкой кофе. Парень встал в очередь из трёх челавек и стал осматривать своё поле зрения. Первое, что бросилось в глаза, в прямом смысле этого слова, был, к счастью Гарри, холодный кофе миловидного парня с кошачьими ушками на голове. Старший принялся ругаться и вытирать с лица и, открыв глаза, со своей одежды.
Шатен напуганно протянул кучу салфеток, бормочя под нос извинения. Взгляд Гарри прошёлся с ног до головы зачиншика этого кофейного инцидента и был в полном воторге.
Голубая футболка с маленькой радугой на груди и джинсовые шорты с завышенной талией прекрасно сидели на, виновата закусывающего губы, парне.

- Прости, я не хотел. Я немного неуклюжий сегодня. -незнакомец долго смотрел на свои черные ботинки, затем голубые глаза посмотрели в зеленые.

-Все нормально. - Гарри улыбнулся. - Спасибо, что холодный.

Шатен был шокирован, а от хриплого и одновременно ласкового голоса у него подкосились ноги, но он стоял ровно и не выдавал свою находку собственного идола.

-Как же зовут тебя, кошачьи ушки? -Кудрявый поправил свои волосы и улыбнулся, внось показывая свои идеальные зубы и маленькие ямочки на щеках.

-Лу, - резко ответил тот, но быстро оторопел. - То есть, Луи, да, Луи. - щеки немного порозовели, а глаза заблестели от переживаний. Парень, хоть и красивый, но никто не отрицает, что насильников-красавцев не бывает.

- Я - Гарри. -зеленоглазый улыбнулся и пригласил шатена в очередь за собственным заказом.

Гарри был немного хмуро одет. Спортивная куртка поверх тонкой футболки и мешковатые штаны. Абсолютно, можно принять за маньяка.
Ткань не помешала Луи разглядеть хорошие, в меру накаченные, мускулы. Мысленно он подумал о том, чтобы разлить кофе на него, когда он будет в одной футболке, дабы полюбоваться мышцами пресса. Но мысль, что этот сексуальный мужчина - маньяк, преследовала его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My Little Coffe BoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя