Глава 1. "Божественная новоость"

46 3 0
                                    

Утро 12.06
Мама влетает ко мне в комнату.
-Дочь, вставай!- кричит она.
-А...Что?...Где?-я подпрыгнула от неожиданности.
16.00 приедет Олег, надо собрать все вещи!- мама насалась по моей комнате и что-то искала. Я встала с кровати и подошла к зеркалу.
Введу вас в курс дела: Я Соколовская Лера, мне 17 и я живу в Санкт-Петербурге. Вот эта бегающая по моей комнате женщина, моя мама Соколовская Оксана Алексеевна. Мы с мамой живем в двоем, папа бросил нас когда мне было 3 года. Пожалуй надо себя описать: Рост 165см, Вес 55кг, Грудь 3, я стройная, ровные ноги и накаченная попа и грудь. Волос длинный, светло русый. Карие глаза, пухлые губки. Ну вроде все.
-Так надо сходить в ванну и начать собирать вещи!- ой как я люблю разговаривать сама с собой, кто б знал)
Я сходила в ванну и оделась. Сделала пучок на голове и начала собирать вещи.
Спустя 3 часа.
-Мам, я все собрала!- крикнула я на весь дом.
-Хорошо, спускай чемоданы, скоро приедет Олег.
А точно, забыла рассказать кто такой дядя Олег. Это мамин ухожер, он сделал ей предложение и они скоро женяться. Поэтому мы переезжаем к нему. Так теперь надо сходить и переодеться! По скольку начало Сентября, было тепло я одела синие платье, с бежевым воротником и бежевые туфли. Бежевый ремешок и клатч дополнили мой образ. Я подкрутила волос и нанесла легкий макияж.
Минут через пять подъедет дядя Олег. О, а вот и он. Я услышала стук в дверь.
-Я открою!- крикнула я маме. Я открываю дверь и вижу дядю Олега. Я поздоровалась с ним и пригласила войти.
-Девочки, вы готовы?- спросил Олег.
-Да -сказали мы с мамой хором.
-Тогда, поехали!- наши чемоданы забрал Олег и мы поехали. Мы едим в новый город. Да здравствует Москва.
Через час мы приехали в аэропорт и сели в самолет. Лететь нам 3 часа, поэтому я успею и поспать, и музыку послушать, и даже почитать. Читать я очень не люблю с детства, наверно потому что меня заставляли это делать?
В САМОЛЕТЕ:
-Мама, дядя Олег!- я позвала их.
-Да, дочь- ответила мне мама.
-А где я буду учиться?- уровень любопытства зашкаливает.
-Ты будешь учиться вместе с моим сыном, в универе на юр. факе- ответил Олег. Стоп что? С кем? У него есть сын?
-У вас есть сын?- я была в шоке.
-Ну да, а тебе что мама не говорила?- мама знала об этом? Я в в полном ауте.
-Мам?!- походу весь самолет услышал как я заорала.
-Я забыла...Прости- как можно было забыть о том что у меня появится сводный брат. Я отвернулась и продолжила слушать музыку, играл мой фара. Муррр... Люблю его.

1 час спустя
Я стою и осматриваю аэропорт. Он огромный.
-Дочур, иди сюда!- звала меня мама. Мы сели в такси и поехали домой.

Любимец Твоих Дьяволов (Сводный Брат)Место, где живут истории. Откройте их для себя