14

3.1K 97 11
                                    

– Неужели весь наш путь был напрасным? – простонала Миша.

– Что теперь нам делать? – ужаснулась Саша. – Может быть, где-то был проход, а мы его не заметили? Пойдем в обратную сторону и поищем.

– Я обратно не пойду. Да и не дойду.

– Эту стену вряд ли пробьют твои каблуки, – с нервным смешком прокомментировала Саша.

Она пыталась рассмотреть стены тоннеля, но подруга так быстро водила мобильником, что девушка не успевала ничего толком разглядеть.

– Ты можешь не дергаться?! – прикрикнула Покровская и выхватила телефон из рук Мишель.

Она подошла вплотную к стене и стала медленно осматривать каждый дюйм, пока не заметила вертикальное отверстие. Саша издала радостный вопль, привлекая внимание итальянки. Миша присоединилась к подруге и тоже пригляделась. В самом темном месте при ближайшем рассмотрении можно было заметить, что стена не до конца стыкуется с другой. Узко, но можно попробовать пробраться. Покровская осторожно заглянула внутрь.

– Там снова какая-то стена, – разочаровано произнесла девушка.

– Надо идти туда, – ответила Мишель, – это хотя бы что-то.

И Ринальди полезла внутрь. Она легко проскочила в новое помещение и поманила за собой подругу. И пока Саша протискивалась в слишком узкое для нее отверстие, Мишель обошла комнату по периметру и через минуту обрадовала соратницу:

– За стеной новый проход, и оттуда идет свет! Поспешим!

– Я не могу, – жалобно произнесла Саша.

– Что значит, не могу?

– Я застряла.

– То есть, как застряла? Давай вылезай!

– Мне больно.

– Ну, знаешь что... – недовольно произнесла Мишель и подошла к подруге.

Она с кислой миной поставила любимые туфли рядом с Сашей и заявила:

– Тогда я оставлю тебя тлеть рядом с моими туфельками. Это будет тебе наказание за жестокое с ними обращение.

– Не смешно, – выдавила Саша, – лучше помоги мне.

Мишель вздохнула, но схватила подругу за руку и сильно дернула на себя. Та с криком прорвалась сквозь препятствие. Ее одежда изорвалась, а на теле появились глубокие царапины. Девушка застонала.

Дилетантки. Проклятье Черной МадонныМесто, где живут истории. Откройте их для себя