Когда я пришла домой, время было 6 вечера.
Я три часа добиралась обратно, не зная дорогу.
Чертов ублюдок-Хоран.
Ещё в 11 ночи нужно встречать родителей.
Странно, но Гарри дома не было. Интересно, где он?
Я решила позвонить ему, но вспомнила, что выключила телефон, когда Гарри позвонил мне.
Черт, я просто не хотела, чтобы он узнал и помешал.
Я со страхом включила его и обнаружила то, чего боялась.
29 пропущенных и 42 смс.
Отлично.
Немедля, не читая его смски и прочее, я сразу же позвонила ему.
Послышались гудки и я с нетерпением хотела услышать его голос.
Но шёл десятый, затем одиннадцатый, затем двенадцатый гудок, а после вовсе отключился.Что не так?
Скорее всего он на репетиции с парнями, поэтому я немного успокоившись пошла принять душ.
Стоя голая перед зеркалом, я отчётливо видела след от двух пальцев, который оставил Найл, когда ударил меня.
Что я скажу моему папочке?
Я устала вздохнула и зашла в душевую, включая тёплую воду..
Сильный хлопок двери заставил меня быстро накинуть халат и спуститься вниз.
Я сразу же увидела в тусклом свете Гарри, который весь мокрый снимал свою куртку и кинул его куда-то в сторону.
На улице дождь?
Как только он поднял голову и я увидела его глаза, то с уверенность могла сказать, что он зол.
- Где ты была? - он просто смотрел на меня и стоял на месте.
- У меня были дела - так неуверенно ответила я, что даже сама себе не верила.
- Дела говоришь? - он усмехнулся, но вдргу закричал - Какие, блять, к черту дела? Нельзя было меня предупредить или хотя бы отвечать на звонки и смс? Ты хоть представляешь, как я переживал - его лицо покраснело от злости.
- П-прости, у меня, правда, были дела - мне было стыдно. Я заставила его чувствовать себя плохо.
- И какие же такие дела, столь важные? - спросил он с некой усмешкой.У меня не может быть дел?
Действительно, не может.Я начала придумывать в голове тысяча идей, чтобы что-нибудь придумать и просто на лету ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My beloved brother [h.s.]
Fanfiction- Я люблю тебя, братик. Предупреждение: • подробные сексуальные сцены • инцест • присутствует daddy kink • нецензурная лексика • насилие • алкоголь, наркотические вещества