Всем привет!
Эта история про парня и его возлюбленную. Он любит её всем сердцем, но она этого и знать не знает!
Люк (главный герой) пытается обратить на себя хоть каплю её внимания, но всё тщетно.
"Будем ли мы вместе?" - самый волнующий вопрос Люка.
Кейт (возлюбленная) окружают одни мужчины. И богатые, и не очень, и красивые, и вовсе не привлекательные. А Люк-будучи состоятельным бизнесменом в свои 20 лет и обладателем очень приятной внешности - не может понравиться Кейт. 19 летняя девушка и не подозревает, что где-то, очень близко с ней есть тайный и верный поклонник!***
-Люк-
Утро. Я проснулся в 7.30. Опять на работу. Опять этот офис. Опять эти мысли.. об одной девушке. Мне это всё очень надоело. Каждый день-день сурка. Вот бы хоть что-то изменилось!
Я сижу у окна и ем пирог приготовленный моим поваром.
Одно и тоже.
Я опять смотря в окно..на одну только персону. Кейт.
Как всегда она сидит на балконе своего дома и пьёт либо чай, либо кофе и ест её любимые печеньки. Её тонкая кисть берёт чашку и подносит к пухлым розовым губкам. Какая же она красивая..! Как всегда она сидит там и смотрит куда то вдаль. Похоже, что не только у меня день сурка.
Я бы любовался её ещё и ещё, но противный звонок моего телефона отвлёк меня от этого приятного занятия.
Я посмотрел на экран телефона и увидел голую девушку и имя Стелла. Черт! Я опять вчера напился!? Вернувшись в спальню я обнаружил блондинку , я так думаю Стеллу. Отдав её вещи валявшиеся на полу, я выпроводил её куда подальше. Она что-то пищала своим голосом и мне стало ещё противнее. Зачем звонить? Ну да ладно. Вернувшись на кухню и посмотрев в окно я никого не обнаружил..
-Твою на лево!- возмутился я.
-Когда все эти мучения кончатся? И кончатся ли вообще?!-почти кричал я от нервов.
Посмотрев на время я разозлился ещё больше. Я опаздываю. У меня ж сегодня много важных встреч и комиссия или какая-то хрень.
Я выбежал в гараж и быстро поехал на машине.
Я ехал с бешеной скоростью. А как назло светофоры все были красные! И менты каждые 5 метров стоят!
-Бляя!!-выругался опять я.
Я уже почти доехал до офиса.
Приехал.
Поднялся в свой кабинет. И уткнулся в кучу бумаг.
Уже вечер. Я очень вымотался. Домой. Ураа!
Закрыв кабинет на ключ,я буквально выбежал на стоянку к машине. Сел и еду. Вдруг рядом с остановкой я увидела её. Ту самую девушку о которой давно мечтаю. "Это мой шанс!" Промелькнуло у меня в голове.
Я остановился около неё и спросил:
-Вас куда подвезти?
Девушка продиктовала адрес и оказалось ей домой. Она села и мы поехали к НАМ ДОМОЙ.
-Вы там живёте?-спросил я типо не знаю.
-Эм.. Да.. А откуда вы узнали?-удивилась она
-Я живу напротив вас,-улыбнулся я. -Люк.-представился я.
-Кейт.-скромно ответила я.
-Очень приятно познакомиться с такой красивой девушкой!-у меня опыт большой, подкатывать к девушкам я умею!
-И мне. Вы тоже ничего. - смутилась Кейт.
-Почему так официально? Можно и на "ты"! Позвольте вас тоже звать на "ты"?-оголил свои зубы я улыбкой, на которую клюют такие девушки как она.
-Позволяю-улыбнулась она и мы вместе засмеялись. Она мне нравится ещё больше. И к сожалению она была в коротенькой юбочке и я возбудился. (Фото)И походу у меня стояк. Лишь бы она не заметила этого.
Чтобы как то отвлечь и её и себя, я спросил её:
-О чём ты мечтаешь?
-Я.. Я хочу чтобы мне мой парень подарил миллион алых роз..-мечтательно сказала она и я удивился, ведь парня у неё нет.
-У тебя есть парень?
-Ну.. Эмм.. Да.. То есть нет.. Да.. Не знаю.. Нету..-заикалась она и это выглядело очень мило.
-Что?! У такой прекрасной девушки нет парня?-начал играть "спектакль" я.
-Ну даа.. А это как то настораживает?
-Нет. Ни чуть.
-Хочешь, я подарю тебе миллион алых роз?
-Нет. Не надо. Вы.. Ты мне не парень и мы едва знакомы. Так что нет. И да, ты проехал мой дом.
-Я не проехал. Я тебя в гости к себе приглашаю. Отказ не принимается!
-Эмм.. Ну..
-Вот и славно!-я заехал в гараж и быстро выйдя с машины подал руку Кейт. Она вышла и удивилась, ведь она думает что я таксист. Надо бы ей сказать,что это не так, хотя..пусть думает что это так.
-Ого! Какой домина!-восхитилась она.
-Да обычный дом. Такой же как и у тебя.
-Неет. У тебя красивей!
-Хах! Ну будь по твоему, но твой все равно красивей!-я указал на соседний дом.
-Откуда ты узнал, что это мой дом?!
-Я же сказал,что живу напротив. - улыбнулся ей я.
-Я думала ты пошутил. Хотя по костюму и по тачке видно,что ты не таксист,верно?
-Ну да. Просто решил подвезти тебя. Я бизнесмен. У меня своя крупная фирма. Но впрочем это не важно! Ты проходи в зал, садись, короче будь как у себя дома.
-Спасибо!-ответила она.
"Есть! Получилось! У меня получилось!"-подумал я. И сам себе медаль вручил. Ну а что? Сам себя не похвалишь ,никто не похвалит!Вернувшись в зал я увидел ТАКОЕ!
***
Вот первая глава! Ну как вам? Мнение и критику пишите в комментариях! Буду ждать!
Люблю всех!❤️🦄❤️🎀❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион алых роз.
Teen FictionИстория немного грустная. Но совсем немного. Уверяю вас,веселья тоже будет достаточно ! Приятного чтения!❤️