Академия "Шфарцкуп"

826 26 6
                                    

Глава 1

Время завтракать. Мы сидели с Эммой возле школы, т. к в столовой было очень душно и много народу, которые были голодные как волки. Уроки химии и физики требовали много энергии и поэтому ученики спецкласса ели каждую перемену. Они занимаются очень опасными препаратами и однажды у них что-то взорвалось из-за не аккуратности- так мне рассказывала Эмма, потому что я в этой школе новичок и еще многого не знаю. Но знаю, что эта Академия поделена на две части.
Первая- это западная часть для учеников с обычным интеллектом.
Вторая- восточная часть школы для учеников с высоким IQ и не только! Сегодня я как всегда не взяла с собой завтрак и со мной поделилась Эмма.

«Мм... как вкусно! Эмма ты очень хорошо готовишь» - сказала я откусив кусочек пирога, который она приготовила для меня. Конечно, я пыталась справиться с тем, чтобы не опаздывать на занятия, но увы! Все насмарку. Даже будильник ставила на час раньше, но с кровати я подскакивала уже около половины восьмого. Для того что бы добраться до школы мне надо где-то сорок-пятьдесят минут.

«Хи-хи, спасибо, Люси. Я знала, что тебе понравиться моя стряпня» - сказала Эмма, смотря на то как я уже ем ее кусок пирога. От увиденного она начала смеяться. Конечно, как тут не смеяться! Я ела очень быстро и крошки все были у меня на блузки.

«Люси, не торопись! Мой живот не выдержит того, если ты случайно поперхнешься, потому что не поела дома ». Тут я на мгновенье перестала жевать тот кусок пирога, который уже лежал у меня во рту. Смотрю на нее, а она еще больше начала смеяться от моего поведения. Я рада, что смогла ее рассмешить свои невоспитанным поведением, подумала я про себя. Потому что до меня у нее никого не было.

«Слушай, Эмм! А почему у тебя здесь нет друзей? Ты же хорошая, милая и умная девушка?» - спросила я, когда наконец-то прожевала кусок пирога. После этих слов я заметила, что она сразу опустила глаза вниз и улыбка на ее лице исчезла. С чего бы вдруг?! Настолько все плохо? думала про себя я, смотрев на нее. Она молчала несколько минут.

« Я ни хочу про это говорит. Это очень долгая история. Тем более скоро урок начнется. Пойдем?»- встает из-за стола и протягивает мне руку и на лице опять появилась та же улыбка, которая была на ней две минуты назад.

«Да!»- протягиваю свою руку ей в ответ, а другой стряхиваю те остатки крошек, которые упали на мою блузку. У нас был урок математики. Эмма его очень любила. Не из-за того, что она шарит в ней, а из-за ученика из спецкласса Рея. У нас с ними совмещенные уроки математики, физики и еще несколько других уроков. Что сказать! Рей очень красивый милый парень. Никогда не отказывает девчонкам в помощи по математике. Еще он играет в баскетбол- сказала мне Эмма как-то на днях. Ну, конечно, почему же не поиграть со своим то ростом 177. Он спортивный парень и популярен среди девчонок.
Вот мы зашли в аудиторию, где у нас была математика.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия "Шфарцкуп"Место, где живут истории. Откройте их для себя