1.

43 2 0
                                    

В купе было душно. Я сидела напротив своих друзей, думая о родителях. Возвращение памяти оказалось куда более сложным процессом, чем предполагалось ранее. И все-таки...

Я взглянула на своих друзей. За прошедший год я сильно изменилась, научившись анализировать ситуацию и распихивать информацию по полочкам, а до сего момента этого не умела.

Гарри Поттер. Мальчик-который-выжил. Избранный. Нежелательное лицо № 1. Сколько бы названий кто ни придумывал, для меня он всегда был и есть просто Гарри. Друг, но не больше.

Поттер был точной копией своего отца: непослушные черные волосы, которые торчат в разные стороны, и которые Петунья не раз пыталась нормально уложить, но безуспешно; маленький и худой, совсем не выглядящий на свои 18; светлая кожа, местами покрытая ссадинами, которые напоминают прошедший год. А глаза... Ярко-зеленые глаза - это все, что оставила Гарри его мама. Только лишь цвет. Но на душе становилось тепло только от того, что хоть что-то осталось от той встречи с Волдемортом, состоявшейся в ночь на 31 октября в Годриковой Впадине. Казалось, как только родился Гарри, жизнь пошла под откос. Прожив целый год, купаясь в счастье родителей, он познал жестокий мир. Когда ему был год, он отправился к Дурслям, у которых совсем нет сердца. Когда он подрос, получил письмо и чуть было не обрадовался, все оборвал мерзкий дядя Вернон. Когда ему было 11, его чуть не убил Том Реддл. Когда ему было 12, он убил Василиска. В 13 парень нашёл своего крёстного и, о счастье! Волдеморт хотя бы в этот период жизни не пытался убить Поттера, брызгая слюной во все стороны. В 14 он впервые увидел что-то страшнее своего кузина Дадли. Волдеморта. Да ещё и получил первую работу - секретарь ГАВНЭ. В 15 паренёк совсем сбрендил, начались сниться кошмары, а потом он резко повёл всех на верную смерть, включая отважного гриффиндорца, и побежал спасать пятидесятилетнего дядьку, топишь его крестного. Но, как всегда, Гарри только усугубил ситуацию, тем самым лишился крестного, но зато сдал Лорда. В 16 он познал тайну великого зельевара Снейпа, который так усердно исполнял свою роль. В 17 Чертов Дамблдор дал ему задание, а сам быстро смылся на тот свет, мол, я не причём, разбирайся сам. И сейчас, Гарри Поттер, Мальчик-Который-Выжил, ехал в школу Чародейства и Волшебства Хогвартс, чтобы закончить 7 курс обучения, иначе не видать ему Аврората.

Я перевела взгляд на второго лучшего друга. Рональд Уизли, который ещё в прошлом году стал меня немного раздражать. Слишком вспыльчивый, слишком ревнивый. Да кто он вообще такой, чтобы контролировать меня? Ещё на Святочном Балу я окончательно решила, что никогда не буду встречаться с Уизли, потому что такие отношения обычно заканчиваются плачевно, то есть браком. Я превращусь в Молли Уизли, буду иметь 20 детей, большое пузо и маленький дом, в которой по вечерам будет приходит Рон с мизерной зарплатой. Нет уж, увольте.

Драмиона. Место, где живут истории. Откройте их для себя