То, что я прятала за улыбкой

11 0 0
                                    

И вот я одна... Вокруг целый мир. Совсем другой в сравнение с тем, в котором я жила раньше. Полна энтузиазма и предвкушения лучшего будущего, я вовсе не задумывалась о том, что же меня там ждет. Я видела лишь возможности, красоту города, престиж. Но я не думала, точнее, возможно, не позволяла себе думать о том, как я буду там жить, что буду делать, чувствовать. Я хотела думать обо всем этом как о веселом приключении, до тех пор, пока не столкнулась с реальностью. Раньше я с уверенностью могла сказать, что я люблю этот город всей душой, ведь однажды он подарил мне счастье и невероятное вдохновение. Однако сейчас, мои мысли заходят в тупик, ведь теперь я не знаю люблю ли я его или ненавижу...

День, когда мои родители уехали и я осталась одна, я, пожалуй, не забуду никогда. Опустошение, ужасная депрессия, чувство непередаваемого одиночества. Все люди вокруг чужие, им нет до тебя никакого дела. Да, я не самый общительный человек, возможно поэтому мне было сложнее. За это время, что я была там, я так и не нашла друзей. Не то чтобы я всегда была одна, конечно же там было пару девочек, которые могли мне составить компанию, но находясь с ними я всегда оснознавала, что это не мои люди, они другие, мы никогда не станем близки.

Мы сами создаем свою реальность. Мы- это то во что мы верим, чем живем, о чем думаем. Но меня преодолело чувство одиночества и я уже не знала, кто я такая. Я считала дни до того, когда же это закончится и я поеду домой, к семье, к тем, кого люблю, и кто по настоящему заботится обо мне. Когда ты там один, даже видя что-то невероятно красивое, тебе становиться все равно, ведь тебе не с кем этим поделиться и потому все окрашивается в серый цвет.

Действительно, время пролетело быстро, и, конечно же, было и много хороших моментов, но я поняло то, что одиночество опустошает. Это боль которая никогда меня не покидала, и, лекарства от него я так и не нашла.

Когда стены начали на меня давить, я собралась и пошла на улицу. Было уже темно, шел дождь, но я просто чувствовала, что мне нужно пройтись... Вокруг фонари, дождь, машины, люди... Все кажется таким естественным. Но ты, как будто неправильный пазл из картины, и не можншь найти свое место. А может это пазл из совсем другой картины?

Уже поздно, я понимаю, что пора домой, но что-то тянет меня к озеру. Я смотрю на прекрасных белых лебедей, на отблески городских огней на воде. Я уже вся намокла и замерзла, но все равно это казалось идеальным местом, чтобы освободиться от терзающих меня мыслей. Я смотрю как течет вода и думаю, что это как моя жизнь, течет, но не могу понять в нужном ли направлении...
Мне не хватало тепла и искренности со стороны людей. Ты никому не нужен, абсолютно, ты один, ты караешь себя за то, что выбрал этот путь. Я понимала, что будет сложно, но все это оказалось просто ужасным кошмаром, от которого не можешь проснуться.

Посмотрев на это место изнутри, пожив там, понимаешь, что все совсем не так как описано в туристических буклетах и что все очень и очень приукрашено. Я осознала, что это не мое место, что я здесь не принадлежу. Да это огромный шаг в будущее, но иногда я вижу это как шаг в пропасть...

Мне грустно от того, что жизнь сходит с ума и переворачивает все с ног на голову, ведь пути меня и моих друзей разходятся в абсолютно разные стороны, и ведь если раньше я по настоящему чувствовала свой дом идеальным местом, заполнявшим пустоту, то теперь я даже там буду чувствовать себя довольно одиноко. Я очень хочу, чтобы все изменилось и мы стали действительно счастливыми и мне никогда больше не пришлось ощущать эту пустоту...

Город ОдиночестваWhere stories live. Discover now