-Маринетт, к тебе пришли!- раздался голос мамы с 1 этажа.
"Ну кто приперся в такую рань!?" подумала Мари.
-Сейчас спущусь!- ответила Маринетт, и пошла умыватся и собираться.
Когда Маринетт спустилась, то в гостиной сидел Адриан!? "Что он тут делает!?" подумала Мари.
-Привет, Маринетт ты сегодня ничем не занята?- спросил Адриан.
-Н.. Нет ничем..-Стеснявшись ответила девушка.
-Отлично! Тогда я приглашаю тебя на фотосессию. Жду тебя в 13:00 в парке.-Сказав это Адриан ушёл.
"Фотосессия с Адрианом!? Аааааа" Маринетт и мечтать о таком не могла. Мари побежала в комнату выбирать наряд. Вся комната была в одежде и наконец Мари нашла, то что надо.
В парке её уже ждал Адриан. Как только он её увидел... Маринетт была голубом платье со шлейфом. На ней были белые басоножки украшенные стразами а на руке был браслет и красивых сверкающих камешков. Волосы были распущены и лежали красивой волной на плечах у Мари.
-Маринетт, ты самая красивая девушка в этом парке.- сказал Адриан который был до сих пор в шокированном состоянии.
Фотосессия прошла гладко. Адриан пригласил Мари к себе домой, на что та согласилась. За Адрианом и Маринетт приехал лимузин и забрал их.
Когда Мари зашла в дом к Адриану, то обратила внимание на картину его мамы. Адриан заметил это.
-Это моя мама..- грустно рассказывал парень.- она погибла когда я был ещё маленьким...
-Ох.. Извини...сказала Мари.
-Ничего.-улыбнулся Адриан.- Пойдём в мою комнату?
-Да, пошли.
Когда Мари зашла в комнату к Адриану, то удивилась тому какая она огромная.
Внезапно в дом Адриана ворвался огненный человек. Это был очередной злодей!
-Вы... Я должен вас убить.. Вы испортили мне день!- говорил этот злодей..
Он зажал обоих в угол комнаты и поджог пол что бы те не сбежали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разоблачение.
Roman d'amourЛеди Баг и Супер Кот все хотят что бы они открылись друг другу, но какие последствия будут после этого?