Простая милая девочка родилась и жила безвыездно в провинции Кенги, Коян. Эта местность ей нравилась только одним: родом отсюда был её любимый Айдол. Участник вселенски известной группы, ведущий вокалист, D.O. Её успокаивала только возможность того, что её кумир когда-нибудь посетит свою Родину.
Девчонка из Кояна жила со своими родителями и младшей сестрой Мин А Ран. В их доме никогда не было ссор и недопониманий. Единственное, что смущало родных девчонки- это то, что у неё не было много друзей. Она в основном была одна. Вопрос в том , что хотела она этого сама , или была изгоем ? Её внешность не многим отличалась от ординарной внешности - обычный нос, глаза, цвет лица, черты лица ,только волосы- они от природы были слишком кучерявыми и длинными. Ростом она не вышла, хотя это была не её вина: единственное, что ей досталось от мамы- это маленький рост и миниатюрное сложение. Впрочем, на это коротышка не жаловалась: нельзя же быть выше своего любимого?
Дни девушки из Кояна проходили весело, но без особых приключений. У неё была лучшая подруга Ко Ли Рен. Они дружили с пелёнок и никогда не расставались надолго. Разве что предательница Ли Рен уезжала в Сеул к бабушке. Подруги часто гуляли по своим любимым местам, такие, наверное, есть у всех подруг с детства. Ко Ли Рен не понимала одержимость своей онни Всемирно известным певцом- "какой в этом толк, если она так и сдохнет одна под одеялом с изображением До Кенсу?"
Утро первого Июня 2016 года было самым обычным и ничего не предвещавшим. Мама попросила девушку сходить в магазин за продуктами, и дала список, что был схож на бесконечный свиток древних времён. И как она столько всего притащит? Магазин был в шагах сто пятидесяти от дома, и минут через десять она прибыла в нужное место. Купив все нужное, она направилась на кассу, она была занята человеком в маске, покупавшем питьевые йогурты. Девушке из Кояна захотелось пить и она открыла колу. Как только покупатель обернулся, она чуть не подавилась и выплюнула все на него. Что??? Дио? До Кенсу? Нет, это бред, это не может быть мой оппа. "Да что я несу, я бы узнала его, будь на его голову одет мешок" подумала она. Дио, ты серьёзно думал что тебя никто не узнает в маске? В одной лишь маске? Хоть бы очки надел и кепку! Нет, тогда бы тебя приняли за маньяка, знаешь ли, у тебя пугающий характер, продолжала раздумывать девушка. Но ахи и охи продавщицы привели её в себя. Страшная правда, ужас, который ей даже не снился, чуть не разорвал ей сердце: совсем не так она представляла первую встречу с D.O. Он просто обернулся, расплатился и вышел.
⁃ Узнай где живёт эта девушка, приказал он менеджеру.
Обрекая себя на повешение, сама не своя, девушка из Кояна вернулась домой и навзничь упала на кровать.
Дио был более спокоен, он принял душ и переоделся. Одно не давало ему покоя: незнакомка не выходила из головы. Она показалась ему такой очаровательной и стеснительной, что было ему близко по натуре. Кенсу не верил в любовь с первого взгляда, он и не задумывался о подобном. Но он верил в существование родственных душ, в привязанность и готовность меняться ради любви к другому. Вскоре пришло смс с адресом.
На следующий день машина супер звезды остановилась у аккуратного домика с нежно-голубыми стенами. В ожидании прошёл час, другой, все было мертво. Ах, если бы она знала, что её ждёт виновник всех её грёз. Но вот, дверь отворилась, приятный голос крикнул "Я к Ли Рен, мамуль" и девочка вся погружённая в известные только ей мысли направилась в противоположную сторону. Дио пришлось бежать за ней. Он догнал кучеряшку, движением руки повернул её к себе, и улыбнулся.
⁃ Вы облили меня липкой массой, но не удосужились представиться, сказал он.
⁃ Мин... Мин Ю Ра
⁃ До Кенсу
⁃ Я.. Знаю
⁃ Можно ли попросить у вас провести со мной экскурсию, я не был здесь с 17 лет.
⁃ Я не против... Простите, я растеряна.
⁃ Ну вот и ладненько, куда пойдём?
⁃ В парк хотите ?
⁃ Я схож на старика, или ты взросла не по годам?
⁃ Мне 21
⁃ А мне...
⁃ Знаю, 23
⁃ Вот и отличненько, избавимся от формальностей
⁃ Хорошо
⁃ Есть ли у столь милой девушки возлюбленный?
⁃ Да.. Ответила девушка из Коян краснея
⁃ Как жаль, я надеялся покорить твоё сердце
⁃ Ты покорил его два года назад...
⁃ Вот как? Я счастлив
Ю Ра и Кенсу гуляли по парку около часа, прошлись по мосту, поели в кафе любимые спагетти Дио. Просто удивительно, как может девушка столько есть? Они обменялись номерами, Дио проводил новую знакомую до дома и простившись с ней сел в машину и уехал. Весь пусть он улыбался.
Что касается Мин Ю Ра, она принялась ущипывать себя до синяков. Как сам До Кенсу мог приехать к ней? Как они могли провести весь день вместе? Ее фантазии дошли до галлюцинаций. Не веря себе и перекручивая в голове встречу, она уснула.
Утром она проснулась от звонка.
⁃ Неужели ты ещё спишь? Спросил любимый голос.
⁃ Нет, я уже давно проснулась и даже сделала уборку, ответила Мин Ю Ра заспанным голосом.
⁃ Ах ты врушка, во сне уборку делала?
⁃ Ну как ты узнал?
⁃ Только глухой не поймёт, что ты только что проснулась
⁃ Я сдаюсь
⁃ Куда пойдём сегодня?
⁃ На аттракционы, затем смотреть на фонтаны
⁃ А ты умеешь выбирать места
⁃ Это мой конёк
⁃ Я подъеду в двенадцать
⁃ Ок
Она приняла душ, оделась, и все ещё не веря себе ходила взад и вперёд, оставалось ещё полчаса. Ровно в двенадцать она вышла из дома и увидела Дио. Они сели в машину и поехали в парк аттракционов.
⁃ Похоже, ты обо мне многое знаешь, расскажи о себе, попросил он
⁃ Я знаю только то, что люди и фанатки вроде меня принимают за правду, это, например любимый цвет. Ничего не известно о тебе настоящем.
⁃ И какой же мой любимый цвет?
⁃ Черный. Твой рост 173 см, твой вес 60 кг, ты любишь готовить, увлекаешься beatbox-ингом, твоё любимое число 1 и так далее
⁃ А мои фанатки наблюдательны, но не увиливай и расскажи о себе. Кто твои родители?
⁃ Моя мама мед. сестра, а папа полковник милиции.
⁃ Соединились во едино люди с самыми важными профессиями
⁃ Это да, мне очень повезло.
Так они доехали. Время пролетало незаметно. Мин Ю Ра кричала как резаная даже на детской карусели. После долгих уговоров Дио, она села на "страшные качели", так она их называла. Вдруг, их руки соприкоснулись. Кенсу сжал в своей ладони ладонь Ю Ра. От смущения девочка из Кояна чуть не потеряла сознание. Его пальцы, такие красивые и сильные держали сейчас её руку. Ради этого момента она и жила, предаваясь казалось бы несбыточным мечтам. Выйдя из парка, они как и договорились пошли на фонтаны.
⁃ Ю Ра, обратится Дио
⁃ Да?
⁃ Давай встречаться?
Сердце Мин Ю Ра начало биться как у тахикардика, руки предательски вспотели, лицо покраснело.
⁃ Я столько раз видела во сне это, что услышав наяву, мне не верится. Может быть это лишь иллюзия? Может ли простая провинциалка встречаться со звездой, ведь вокруг тебя всегда столько девушек, намного перспективнее и красивее меня?
⁃ Ты мне нравишься. Я не изменяю своим чувствам и вкусам. Ты заставляешь меня улыбаться с первой минуты нашей встречи. Ты не выходишь у меня из головы.
⁃ Да, я согласна, я сильная, я смогу преодолеть все с тобой
⁃ Видишь, все-таки мечты сбываются.
Наверное, не стоит рассказывать как прошла ночь заядлой фанатки того, кто только что предложил ей встречаться. На следующий день они планировали прогулку на лошадях и она заставила себя заснуть. Проснувшись утром, она перемерила весь свой гардероб и поняв, что придётся одевать форму для верховой езды, остановилась на джинсах, белой футболке и кроссах.
"Твоя развлекательная программа тебя уже ждёт" пришло СМС. Ругаясь на свои волосы и пытаясь хоть как-то их пригладить и собрать в пучок, хватая на бегу солнечные очки, она впопыхах выбежала из дома.
⁃ Твоя причёска похожа на какашку, с гримасой пошутил Дио.
⁃ Я и без тебя знаю, это была моя задача.
⁃ Несносная девчонка
В ответ Ю Ра высунула язык.
⁃ Я надеюсь ты достаточно хорошо катаешься ?
⁃ Вот все сейчас сам и увидишь.
Переодевшись и выбрав лошадей, они принялись играть в догонялки.
⁃ Ты не посмеешь победить девушку, с улыбкой, и считая себя самой счастливой, говорила девушка из Кояна
⁃ А вот и посмею
⁃ Ты не можешь так
⁃ Могу
⁃ Ты злой
Крик. Ржание лошади. Дио оборачивается и видит лежащую Ю Ра.
⁃ Мин Ю Ра! Ю Ра! Очнись! Приди в себя! Аааааащщщщ несносная девчонка, открой глаза! Это все из-за меня! Нужно было ехать медленно! Я не прощу себе если с ней что-то случится!
Вокруг уже столпились люди.
⁃ Скорую! Вызывайте скорую!
⁃ Да, ответил кто-то.
Скорая прибыла через десять минут, вокруг Ю Ра уже образовалась лужа крови. Врачи погрузили её на каталки, Дио поехал с ней.
⁃ Она потеряла много крови, но опасности для жизни нет, нужен донор, у неё первая группа, сказал доктор.
⁃ Я буду донором
⁃ Вы оповестили её родителей?
⁃ Я сказал её подруге, думаю они все уже едут.
Вскоре Ко Ли Рен, Мин А Ран и родители Ю Ра приехали.
⁃ Что с моей дочерью? Почему она была не с Ли Рен? Спросила мама Ю Ра.
⁃ Здравствуйте, она было со мной, мы встречается, извините, что узнаете это при таких обстоятельствах, я До Кенсу.
⁃ Мам, пап, он из ЕХО, я видела его по телевизору, вторила сестрёнка Мин Ю Ра.
⁃ Так это вашими фотографиями завешан весь наш дом, исключая нашу с мужем спальню?
⁃ Я очень польщен таким фактом. Что касается Ю Ра, ей нужна была кровь, наши группы совпали и теперь её состояние стабилизировалось. Она поломала руку.
⁃ Это хорошо, что все обошлось только переломом. Но как долго вы встречаетесь? Спросил отец.
⁃ Сегодня второй день.
⁃ Ещё не все запущено, я думал, что у моей дочери есть тайны, значит, она просто не успела рассказать.
⁃ Вы можете ехать домой, я останусь сегодня с Ю Ра, а завтра привезу её домой. Заявил Кенсу.
Так прошло знакомство Дио с родителями его девушки. Какие же они добрые и милые. Ю Ра было в кого становиться такой милой и очаровательной. Он ожидал, что папа окажется строже, чем оказалось. Возможно, он просто был взволновал из-за проишествия. Зайдя в палату, он обнял кучеряшку.
⁃ Ты жутко меня напугала, не делай так больше никогда.
⁃ Прости, я не удержала уздечку.
⁃ Мне не стоило обгонять тебя.
⁃ Нет, ты здесь не причём.
Его руки, такие сильные обнимали её в эту минуту, она чувствовала его запах, такой родной, будто они знакомы с рождения. Она хотела, что бы эта минута длилась вечно. Он ей нравился так, что течение времени было её врагом.
⁃ Я переживу все, если ты будешь держать меня за руку, со слезами на глазах сказала Ю Ра
⁃ Я никогда её не отпущу, я буду охранять тебя от бед, впредь, я не спущу с тебя глаз, ибо ты как ребёнок.
⁃ Прости что заставила тебя переживать.
⁃ Я, кажется, понравился твоим родителям
⁃ Что? Вы познакомились? И что ты им сказал? Ты же не сказал, что мы встречаемся? Как отреагировал папа?
⁃ Он сказал, что вместо моих фото, тебе стоит повесить наши совместные
⁃ Уму непостижимо
⁃ На самом деле, они были очень перепуганы, я почти насильно отправил их домой
⁃ Как это у тебя получается?
⁃ Что?
⁃ Нравиться людям с первого взгляда
⁃ Это я от природы такой, с улыбкой ответил Дио.
Ночь они провели держась за руки, и тупо пялясь друг на друга. Время текло как река Хан. Утром Кенсу собрал непослушное волосы Ю Ра в косичку, накинул на неё свой пиджак и отвёз домой. Родители пригласили своего потенциального зятя на чай и рисовые пирожные.
⁃ Мам, а ты знаешь, что супер звезда Дио отменно готовит?
⁃ Дочь, не нахваливай нам своего парня, с улыбкой произнесла мама, твой отец хочет поговорить с тобой, вчера он был немного растерян.
Мин Ю Ра и полковник Мин вышли.
⁃ Дочь, ты же знаешь, что ты мне дороже жизни, ты осознаёшь, что он-звезда, у него много фанаток, и тебе придётся не легко? Он постоянно будет в разъездах, тебе часто придётся быть одной.
⁃ Папочка, я все понимаю, моя любовь к нему выше всего этого, я могу все это стерпеть.
⁃ Я всегда и во всем тебя поддержу. Но все же смени фотографии. Меня это начало смущать.
Ю Ра и полковник скоро вернулись, было видно по их лицам, что они прекрасно поняли друг-друга. Дио уже поглощал рисовые пирожки.
⁃ Оставь мне тоже, я проголодалась
⁃ Дочь, не жадничай
⁃ Она всегда обжорничает, вставила А Ран.
Обиженный Кенсу с улыбкой смотрел на возлюбленную.
⁃ Завтра день рождения сестрёнки, напомнила А Ран.
⁃ Вот как? Спасибо за предупреждение, поблагодарил Дио.
⁃ Жуть какая, заявила Ю Ра, смеясь.
Через немного востребованный ведущий вокалист уехал на запись новой песни. Оставшееся время Ю Ра занималась бездельем и в одиннадцать часов ночи уснула. Через час её разбудил телефонный звонок.
⁃ Happy birthday to you!!! Во весь свой шикарный голос заорал Дио.
⁃ Спасибо большое, мне очень очень приятно.
⁃ Выходи на улицу
⁃ Что?
⁃ Я жду. Отбой.
Натянув кое-как на себя платье и боясь разбудить родителей Мин Ю Ра прокралась через дверь и удачно оказалась на улице. Ждавший юноша вручил ей неисчислимое множество воздушных шаров и маленькую красивую коробочку.
⁃ Как мило, спасибо большое, я не ожидала такого, ты на удивление романтичен.
⁃ Это не главный подарок. С этими словами он нагнулся и нежно поцеловал её.
Нельзя было угадать, что именинница чувствовала в этот момент. Первый поцелуй. Самый желанный поцелуй на свете. Седьмое небо казалось малым, чтобы определить уровень её счастья. Самый лучший для неё во всей вселенной мужчина принадлежит ей. Чем же она заслужила награду? Его руки обнимали её за талию , её здоровая рука обнимала его за шею. Она готова была оставить все и всех ради счастья с ним, лишь бы быть уверенной, что она нужна ему.
⁃ А теперь следующий сюрприз.
Кенсу посадил Ю Ра в машину и сел за руль. Через несколько минут они доехали. Красоту этого места нельзя было передать словами. Везде светились гирлянды. Они вошли в с самым приятным видом дом. До Кенсу проводил её в гостиную. Камин. Диван. Домашний кинотеатр. Мороженое и попкорн. У неё не было слов. Началась мелодрама. Они сели. Дио обнял виновницу торжества и принялся кормить её попкорном.
⁃ Это мой самый лучший день рождения.
⁃ А это моя самая лучшая ночь.Это ведь был твой первый поцелуй, правда?
⁃ Не смущай меня
⁃ Это же так?
⁃ А что если нет?
⁃ Отвечай
⁃ Ладно, сдаюсь, первый
⁃ Ах вот в чем дело!
⁃ Эээээй!
⁃ Шучу, ты делаешь меня все счастливее.
Два часа прошли как одна минута.
⁃ Мне пора домой, пока не обнаружили моё отсутствие. Но как я объясню шарики?
⁃ Просто скажи что это моя работа.
⁃ Я уж постараюсь не выдать, что в половине третьего ночи я была у тебя дома.
⁃ Я сам это сделаю
⁃ Не смей
⁃ Не будешь паинькой я сдам тебя с потрохами
⁃ Ты слишком жесток
⁃ Уж мирись
Дио отвёз её домой. Неудачница восемьдесят восьмого уровня хлопнула дверью. Лопнул шар. Это проклятье? Ю Ра включила свет. И что её ожидало? Да, мама и папа с непередаваемым выражением лиц. Нарушительница приличий собралась убежать.
⁃ Далеко намылилась? Спросила мама.
⁃ Мам... Пап... Вы же меня любите? И к тому же... Сегодня мой день...
⁃ Ты же не сделала ничего плохого?
⁃ Паааа, ты что? Как ты мог так подумать? Просто Дио поздравлял меня...
⁃ Несносная девчонка! В один голос сказали родители с улыбкой. Нельзя же сердиться на любимую дочь в такой день? Поговорим с ней завтра.
⁃ Я люблю вас
⁃ Не подлизывайся, однако, держи наш подарок.
⁃ Маааа, паааа, спасибо, я давно хотела новый телефон.
⁃ Не кидайся им теперь в Ли Рен.
⁃ Я же в нечаянно
⁃ Просто носи его в кармане.
⁃ Хорошо мамуль
Ю Ра прошла в свою комнату и с нетерпением развернула подарок Кенсу. Кулон. Самый красивый кулон. Прелестная совушка с пленительными глазами золотистого цвета. Она была такая милая, что от неё сложно было оторвать глаз. Пока
Мин Ю Ра раздумывала над произошедшим, рассвело. Все слишком хорошо, чтобы это было с ней. Все слишком хорошо, чтобы это длилось долго. Все слишком хорошо, чтобы в это верить. Нет, не надо накручивать. Есть она. Есть Дио. Все будет хорошо. Вошли мама и папа.
⁃ Дочь, собирай чемоданы.
Сколько же разных мыслей посетили в этот момент голову Ю Ра!
⁃ Что? Зачем?
⁃ Вы едите на отдых
⁃ Кто?
⁃ Ты и До Кенсу
⁃ Чтооооо? Куда?
⁃ Не знаю, на какой-то остров.
⁃ Это шутка?
⁃ Нет
⁃ Пап, это шутка?
⁃ Нет, дочь
⁃ И вы просто меня отпустите?
⁃ Тебе 21, Дио приличный парень, хватит уже сидеть на нашей шее
⁃ Пап, мам, я люблю вас, а теперь не мешайте мне собраться.
⁃ Несносная девчонка, произнесли мама с папой, так, как умели это делать только они.
Ю Ра собрала вещи. Через полтора часа она была в аэропорте. Дио ждал её. Они сели в самолёт.
⁃ Но куда мы летим?
⁃ Веселиться с EXO.
YOU ARE READING
Мгновение
Short StoryКак и очень многим девушкам в настоящее время, очень нравилась популярная группа ЕХО, в особенности ведущий вокалист-D.O. И вот они встретились. Что же будет дальше?