Пак Чан Ель

14 1 0
                                    

Феникс
Был обычный солнечный день. Дул тёплый Сеульский ветер. Первый урок уже начался. Пак Чань Ель, войдя в класс, шутя ударил одноклассника по голове и смеясь сел на своё место, получив тем временем сдачи.
⁃ Хватит проказничать. Урок начался пятнадцать минут назад-сказала учительница.
Чан Ель лёг на парту и принялся корчить рожицы соседу. Смех.
⁃ Пак Чан Ель, почему тебе нельзя обойтись без твоих шуточек на уроке? Посмеётесь вдоволь на перемене.
Проказнику было не передаваемо скучно. Как же усидеть на месте тихо столь веселому человеку? Ладно, после второго замечания можно и вздремнуть. Его оценки заставляли желать лучшего. Нет, он не был глуп, даже напротив. Стремление проводить время весело не оставляло место выполнению уроков. Друзья и музыка-вот стихия Пак Чан Еля. Он всегда был душой компании, самым ярким в классе. Его популярности среди девушек мог бы позавидовать любой донжуан. Среди учителей он слыл шумным шалуном. Никогда не знаешь, что он натворит в следующую минуту. Заинтересовавшего его он добивался молниеносно. Что же касается внешнего вида, то друзья часто называли его ушастым эльфом с зубастой улыбкой.  В общем, это был отличный друг, который умеет поддержать, его можно назвать даже идеальным парнем, исключая то, что он всегда опаздывает и не учится.
Несмотря на все это, Чан Ель никогда особо не обращал внимания на девушек. Нет, с его ориентацией было в порядке, хотя на эту тему часто шутили знакомые. Не то, чтобы они ему совсем не нравились, просто не было той, которая притягивала его. Как и у каждого старшеклассника у него были личные предпочтения, но он никогда не видел воплощенными их в реальной девочке. Впрочем, это его не стесняло.
Наконец, урок, длившийся, наверное, целую вечность, закончился. Долгожданная перемена настала. Началась игра в войнушки. Человек, не знавший хорошо этот класс, подумал бы, что попал в начальную школу, если бы играющими не были высокие мужественные парни и красивые девушки. Большинство девушек сидели и по обыкновению смеялись над одноклассниками. Так, в играх, позаимствованных из детства, проходили школьные дни.
После уроков, Чан Ель, со своими лучшими друзьями Ан Дель Ги, Тэ Джи Уном и Хан Иль Соком, посетив баскетбольную площадку, вернулся домой. Дома его ждали родители и старшая сестра. Любимый сын и брат, вокруг него всегда была любовь и забота. Это отразилось и на нем самом: никогда и никому он не желал зла. Не зря его называли вирусом счастья.
На следующее утро Пак Чан Ель проснулся как никогда поздно, наспех оделся, ибо ему ещё нужно перекусить его любимыми Тонкасы. После  завтрака, он взял свой рюкзак, в котором не было и трёх учебников и пошёл в школу. Столкнувшись в дверях с незнакомой девушкой и необратя неё никакого внимания, Чан Ель прошёл в класс. Классный руководитель вошёл с небольшим опозданием, что пошло на пользу опоздавшим ученикам, хотя таковым был только вышеупомянутый любитель этого дела. Классный был не один.
⁃ Знакомьтесь, это ваша новая одноклассница, Ли На Ри.
Это была высокая девушка с темными до плеч волосами и симпатичным лицом. Она показалась классу слегка угрюмой и серьезной. Черёд пару дней предположения подтвердились. Она была занята учебой и жизнь молодая пролетала мимо неё. Так было до одного случая.
Пак Чан Ель возвращался домой на удивление один, после вечерних самостоятельных занятий. Уже было темно, Луна освещала дорогу куда лучше светодиодных фонарей. Когда его величеству случаю угодно что-то, это случается именно так. У Чан Еля не было с собой любимых наушников. Он уже приближался к дому. Вдруг из ближайшего переулка стали слышны крики. Чан Ель стал прислушиваться. Девушка звала на помощь. Он помчался на всех порах к месту исхода звука. Мужчина средних лет уже почти затащил недавнюю однокласснику Еля Ли На Ри в заброшенное здание. Не стоит описывать происходящее далее, однако через пятнадцать минут Пак Чан Ель, с рассеченной губой, фингалом под глазом и ушибленной рукой, и со знакомой на спине шёл в направлении места своего проживания. Надо же было ей так вовремя упасть в обморок! И как такая худая на первый взгляд девушка может быть такой тяжёлой?
Приход сына в таком состоянии поверг родителей в шок. Впервые он возвращался избитый, не стоит уже говорить о девушке. После того, как все раны обработали и На Ри пришла в себя, Чан Ель сказал:
⁃ Знакомитесь, это моя стокилограммовая новая одноклассница
⁃ Спасибо тебе большое, если бы не ты, я не знаю, что бы со мной было и прости, что вдобавок тебе ещё и пришлось меня тащить.
⁃ Он шутит, на самом деле он сильный и наверняка ты показалась ему пёрышком
⁃ Это у каких птиц перья весят под сто километров?
⁃ Перестань шутить, смеясь сказала мама.
⁃ Какие тут шутки, я говорю на полном серьезе
Вскоре мама Ли На Ри приехала и поблагодарив Чан Еля и его семью, забрала свою дочь.
После этого вечера На Ри и Чань Ель мало-помалу начали общаться. Их общение обычно ограничивалось парой слов на перемене или помощью на тестах. Но время шло и они сближались. Выяснилось, что они живут неподалёку друг от друга и Чань Ель стал провожать На Ри, бывали и случай, когда они приходили вместе. Когда прошло полгода, Хан Иль Сок, Тэ Джи Ун и Ан Дель Ги начали обвинять Еля за то, что он стал обделять их вниманием. Это было не так, но они уже проводили меньше времени вместе. Стало заметно, что Ли На Ри уже не такая замкнутая, как была раньше. Изменений у Пак Чан Еля не наблюдалось, просто сдружился с девушкой.
Если возникнет вопрос, в чем заключалась их дружба, можно было ответить, что они часто катались на велосипедах, вместе обедали и частенько играли на игровых автоматах в детском отделе торгового центра.
Чанни, так называла Чан Еля На Ри, не выходил у неё из головы. Пак Чан Ель старался относится к ней как другу и изгонял все остальные мысли, так как думал, что он никак не может ей нравится.
Так закончился учебный год и шёл второй месяц каникул.
Чан Ель и На Ри встретились.
⁃ Привет, стокилограммовая худоба
⁃ Привет, Чанни
⁃ Я уезжаю
⁃ Что, куда?
⁃ В Америку
⁃ Зачем?
⁃ Учится. Ты ведь не станешь слишком огорчаться? С улыбкой спросил он.
В ответ она лишь отвернулась, чтобы спрятать две прозрачные слезинки, предательские шипящие в уголках глаз и вскоре вырвавшихся наружу.
⁃ Нет, с чего мне огорчаться? Ты не заслужил. Заявила она.
Он развернул её к себе и посмотрел в глаза.
⁃ Ты плачешь?
⁃ Нет.
⁃ Ты же плачешь.
⁃ Как я могу не плакать? Ты выдаёшь что уезжаешь. Ты просто вот так уезжаешь!
Сердце Чан Еля сжалось в груди. Это чувство раньше не было ему
знакомо.
⁃ На Ри, ты меня любишь?
Рыдание.
⁃ Любишь?
⁃ Ты спрашиваешь? Ты спрашиваешь люблю ли я тебя? Ни на секунду ты не выходишь у меня из головы. Я не могу провести и дня, не увидев тебя. И ты спрашиваешь люблю ли я тебя? Да, это так... Я желаю тебе только счастья, хорошо учись в своей Америке.
Лучшим ответом могли послужить только объятия. Крепкие объятия двух людей, в чьих сердцах зародилась любовь друг к другу. Тогда все и решилось: они встречаются.
Через неделю Пак Чань Ель, его родители, сестра, Ко На Ри, Ан Дель Ги, Хан Иль Сок и Тэ Джи Ун стояли в аэропорту. Началась посадка. В силу того, что Ель не любил долгих прощаний, через десять минут он сидел в самолёте. Не дожидаясь вылета, так как отец спешил на работу, они разошлись по домам. Через полчаса, в новостях показывали следующее: Самолёт, рейсом Сеул-Лондон, разбился. Количество погибших не известно, на место трагедии отправлены спасатели и врачи.
Творящееся в доме Пак Чан Еля не подлежало описанию. Отец, На Ри и друзья сразу же примчались. Мать и сестра были белее смерти и не могли выговорить и слова. Остальные упорно звонили в аэропорт. В дверь постучались. В этом хаосе не сразу услышали. Тогда ключ повернулся в скважине и вошёл ничего не подозревающий молодой человек.
⁃ Чан Ель!!! Крикнули все в один голос. Ты не улетел?
⁃ Нет, я не смог. Что с вами?
⁃ Твой... С... Самолёт разбился... Боже, спасибо тебе.
⁃ Что? Как такое могло случится?
Чан Ель начал обмеривать комнату шагами. Но он был не из тех, кто подолгу предаются меланхолии. Это пища для заурядного ума, но она пагубна для сильных натур. Успокоившись и выпив чай, Ель и На Ри вышли на улицу.
⁃ Я чертовски переволновалась
⁃ Прости что сразу не позвонил
⁃ Главное что все хорошо с тобой
⁃ Главное что ты теперь со мной
⁃ Не пугай меня больше так
⁃ Я сделаю все для этого
С этими словами они направились к качелям, висевшим неподалёку от дома Чан Еля, крепко держась за руки и переплетясь пальцами. Так как вирус счастья, как мы уже отметили, не умел долго грустить, то вскоре начал раздаваться смех На Ри. Она просто обожала его шутки. Чанни пришлось раскачивать свою девушку на качелях около получаса.
⁃ Так не честно, теперь я качаюсь, заявил он.
⁃ Ну уж нет, мне нужно развеселиться после стольких переживаний
⁃ Раскачивайся тогда сама
Взгляд На Ри решил все. Пак Чан Ель продолжил выполнять свою работу, которую выполнял, если быть честным с самим собой, а к этому он очень стремился, с тех самих пор, как они начало дружить. Нет, он ни в коем случае не был подкаблучником, он просто любил это дело точно так же, как любил и повредничать. Чан Ель обернулся на какие-то голоса, На Ри взлетела почти до забора сзади, на пол-секунды потеряла хватку и вскоре оказалась на земле. Она приземлилась прямо на пятую точку и весельчак ещё долго смеялся над ней и над её походкой после.
На следующий день зазвонил телефон На Ри. Чанни. Ну кто же ещё?
⁃ Привет, соня (это была правда)
⁃ Привет
⁃ Давай не терять зря это лето
⁃ Давай
⁃ Собирайся
⁃ Куда?
⁃ Поедем на природу и отдохнём от гаджетов
⁃ Когда отправляемся?
⁃ Через два часа буду у тебя
На Ри рассчитывала на один день (Чан Ель не счёл нужным сообщить ей, что они останутся не на одну ночь), однако, её вещей "на один день" хватило бы на месяц (Чан Ель это знал, ибо она типичная девушка). Как и предупреждал, Чанни подъехал ровно через два часа. Он вынудил На Ри выключить телефон, сразу же при прибытии на желаемое место, однако сомневался, сможет ли он сам без игр. Что касается окружающей среды, то это были горы. Горы, при виде которых хочется забыть все, обосноваться прямо на их вершинах и никогда их не покидать. Они остановились, Чан Ель достал палатку и стал тщательно её разбивать. На Ри была удивлена, что они здесь заночуют, но не стала противиться. К тому времени, когда Чанни закончил с палаткой, стемнело. Он развёл костёр. Они перекусили поджаренной сладкой картошкой.
На Ри сидела на краю обрыва, скрестив ноги, внизу которого виднелась река, толщиной с ниточку. Ей не было страшно, рядом был Пак Чан Ель. Он сидел, обняв её со спины. Это была вершина блаженства, чувство, что они одни на всей земле, величие этих мест, могли дать надежду даже отчаявшемуся, не говоря уже о двух влюблённых сердцах, бывших вместе.
Ли На Ри ощутила прикосновение горячих губ Чан Еля к своей щеке. Они опустились к шее и она почувствовала, что бабочки в животе разнесут там все к чертям. Она откинулась назад, тем самым заставив его лечь, повернулась к нему и их губы слились воедино. Её руки вцепились его в волосы, его руки нежно обхватывали талию. Они не стали перебираться в палатку и пролежали обнявшись и смотря на звёзды, пока их не заменил рассвет и На Ри не уснула, уткнувшись в его шею. Об этом они жестоко пожалели, вставь в полдень в укусах комаров. Оба они изрядно проголодались, урчание их животов могли бы принять за медведя, если бы тут кто-то был. Ли На Ри распаковала захваченный фастфуд и они хорошенько пообедали. Не пришлось долго раздумывать, чем же заняться дальше: поблизости был лес. Взяв с собой воду, и, поскольку они стали умнее после полученного урока, намазавшись кремом от укусов насекомых, они пошли гулять по лесу. Это оказалось веселее, чем предполагала "стокилограммовая худоба". Парочка играла в прятки и догонялки, пока не измоталась. Чан Ель оказался хорошим лазуном по деревьям. Это было на пользу На Ри, потому что она очень любила дикие груши. От того ли, что они были вместе и время текло незаметно, от того ли, что это место было волшебным, здесь темнело так же быстро, как рассветало. Чан Ель на этот раз предпочёл ночевать в палатке, его примеру последовала и На Ри. Стоило им устроится удобно в объятиях друг-друга, как пошёл дождь. Ничего романтичнее они и не представляли. Уже тихо сопевший на её плече Чанни и летний дождь- лучшее сочетание. На Ри тоже не страдала бессонницей и скоро заснула. Её разбудил Чан Ель, поцелуем в лоб. Сколько же раз она видела это во сне!
Видимо дождь закончился недавно: сияла семицветная радуга. Ходить по мокрой траве босиком очень понравилось Чан Елю, но солнце не дало долго наслаждаться ему этим занятием. Поход в пещеры предвещал много интересного. Позавтракав, они отправились открыть для себя тайны новых уголков гор.
Одна секунда может изменить многое. На Ри оступилась и упала. Полетела кувырком до самого конца горы. Пак Чан Ель был в ужасе. Поблизости нет медпункта. Он сообразил, что поднимать её к машине- пустая трата времени. Он бегом направился к машине и на бешеной скорости спустился с горы. Подняв на На Ри и положив на сидение, он на той же скорости направился в сторону ближайшей поликлиники. Паника полностью охватила его.
⁃ Ли На Ри!!! На Ри, очнись!!! Почему ты такая неуклюжая??? Умоляю тебя, открой глаза! -в исступлении кричал Чан Ель.
Он еле разбирала дорогу, слезы испуга за любимую так и не унимались. Все её тело было в ссадинах. Почему он решил отправится в эту злосчастную поездку? Почему он не смог уследить за ней? Что же теперь с ней будет? Пережитое Чан Елем в эти несколько минут было не передаваемо.
В больнице в ожидании врача он сидел уже час, обвиняя во всем самого себя. Родителям На Ри он позвонил, но они были заграницей.
⁃ Серьезных травм на теле не было... Но она может очнуться без памяти. Сказал доктор.
Прошло три дня, с тех пор как Чан Ель не отходил от койки. Наконец Ли На Ри открыла глаза.
⁃ Любимая, ты очнулась! Прости меня за все, это я виноват, что не уследил за тобой...
⁃ А вы кто?
Именно этого ответа больше всего боялся Пак Чан Ель.
⁃ Я сделаю все, чтобы ты меня вспомнила.
Так шли дни, недели, Чанни старался из-за всех сил, но ни одна попытка вернуть возлюбленной память не увенчалась успехом.
Каникулы закончились. Приехал друг детства На Ри, который некоторое время отсутствовал в стране. Ким Рэ, именно так его звали, и На Ри были довольно близки. Он перевёлся в ту же школу, как только родители Ли На Ри сообщили ему о беде. По правде говоря, он давно не был к ней равнодушен, но боялся оттолкнуть её. Сейчас ему предоставилась хорошая возможность завоевать сердце давней подруги.
Так у Пак Чан Еля возникла ещё одна проблема, величину которой он до конца не осознавал.
Хождение На Ри в школу приносило ей только дискомфорт, так как на каждом шагу только и говорили, что о её потере памяти и родители решили, что некоторое время она посидит дома.
К большому разочарованию Чан Еля, Ким Рэ поселился прямо по-соседству с На Ри. Ревность и злость так и сжигали изнутри. Он стал неузнаваем. Постоянные шутки на уроке, да и за пределами класса прекратились. Дель Ги, Иль Сок и Джи Ун постоянно старались развлечь его, но у них получалось очень плохо. Ничего не оставалось. Нужно было терпеть и ждать.
⁃ Ребят, если мы не хотим совсем потерять прежнего Еля, мы должны помочь Ли На Ри с воспоминаниями
⁃ Если этого не смог сделать Чан, думаете мы сможем?
⁃ Он ведь все перепробовал, фотографии, восстановление событий, качели, велосипед, горы, ничего не помогло
⁃ Тогда нужно серьёзно взяться за Чан Еля, он скоро даже есть перестанет
⁃ Даже лицо его другим стало, ему не идёт грусть
Тем временем, Ким Рэ прилагал все усилия, чтобы понравится На Ри, фотографии, которых у него явно было больше, чем у Пак Чан Еля, её письма, отправленные ему в Россию, её подарки и много другое приводило её в большой восторг, похоже, они и вправду были очень близки. Но её кое-что все же смущало: на фото с Рэ она не была такой, как на фото с Чанни: глаза не сияли так счастливо.
Однажды, они вышли на улицу погулять. Ким Рэ в этот день был чересчур уверен в себе. Когда речь снова пошла о прошлом, он прижал её к стене и нагло поцеловал в губы. Чан Ель спеша возвращался со школы и все, как ему показалось, понял.
Ли На Ри была потрясена этим шагом Ким Рэ, но в этот момент она вспомнила и поняла: этот поцелуй отличается от поцелуя на горе. Эти объятия отличаются от объятий под открытым небом. Эти руки отличаются от нежно любимых рук. И этот человек тоже полностью отличается. Когда она это осознала, Чанни там уже не было. Его не было нигде. Побежав за ним, она увидела автомобильную аварию.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 24, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ФениксWhere stories live. Discover now