Чудесное место.

91 1 0
                                    

Утро.
Из - за гребанных лучей я проснулась в 10 утра. Ясно. День очень классно начался,впрочем как обычно. Я пошла в душ, переодела ночнушку и отправилась в огород, собрать ягоды для бабушки. После всех своих дел я отправилась за Сашей, как вдруг шла и увидела Лешу. Он шел один и о чем - то размышлял.
- Привет - прервала его мысли я.
- Привет - сказала он , как-то грустновато. - Ты после вчерашнего все еще хочешь со мной общаться?
- Да и вообщем тут такое дело,я сегодня весь день думала, как сказать это всем в деревне, но вообщем моя мама покупает дом в другой деревне, а я сама буду очень редко сюда приезжать и мне очень жаль, что общаться мы теперь будем редко - договорила свою новость я.
- Блин,как так??Ладно,если уже ситуация неисправима то сегодня у нас должен быть лучший день, который мы запомним как минимум на 5 лет. Давай ты сходишь за Сашей, а то она стеснительная может не пойти. А потом вы зайдете за Соней. Я пока за это время схожу за всеми и мы поебемся куда - нибудь. Возьмите с собой купальники. -Эмм, не буду задаваться лишними вопросами, поэтому пойду поскорее.
Я отправилась за Сашей, она в это время кормила кроликов и куриц. Рассказав ей всю свою новость она была в шоке и готовы была разрыдаться. Мы отправились по домам для того, чтобы взять купальники. Мы пошли за Соней. Она быстро оделась и пошла. По дороге мы ей тоже все рассказали. Мы встали около дома Леши и стали звать его. Он вышел не один, а со всеми и выведи из гаража 3 скутера. Мы распределились тупым способом. Я была с Лешей, Соня с Никитой, а Саша с Толей. Мы поехали в непонятно направлении. Ехали мы недолго, минут 15. Наконец остановившись, мы стали подходить к месту в котором я нахожусь впервые.
- Надеюсь эта будет лучший день для всех нас. - Ну, а пока переодевайте купальники и проходите к кустам - сказал Леша.
Мне было очень приятно, что они это все подготавливали ради меня,только из - за одной меня.
- Ну вы там что уснули?-крикнула я.
- Сейчас, сейчас,нетерпеливая Даша. -крикунул Толя.
- Вв-оо-ля.
Мы все вместе повернулись в сторону, откуда был издан звук. И увидели полянку, где были выложены все вещи для пикника, а также шампанское и не только. Рядом стоял мангал, где уже на шапмурах готовилось мясо.
- Вауу, как вы все это так быстро приготовили? -спросила Соня.
- После новости, которую мне сказала Даша, я бросился в это прекрасное место и начал тут все готовить. -ответил Леша.
- А алкоголь откуда - спросила Саша.
- Ну, а это уже связи -ухмыльнувшись сказал Никита.
Дальше мы все побежали вниз, парни сказали, что это еще остаток сюрприза,мы спустились и увидели реку Сылву. Она тут протекала очень быстро. Мы все сразу же бросились туда. Я вообще не выходила из воды, ведь я просто обажаю воду, но ребята сказали, что мясо уже готово и пришлось выйти. Мы ели, болтали, веселились, пили, я пыталась пить немного, но я уже начинала чувствовать, как теряю равновесие. Мда, я зожница. Я пошла к реке и достала зажигалку из шорт и сигаретку Winston серый, но как назло моя зажига не поджигала я почувствовала,как перед моими руками прошел огонь из зажигалки. Взади подкрался Леша и слегка обняв меня за талию поджег мне сижку. Я стояла и наслаждалась. Затяжка за затяжкой и я уже понимаю,как мне хорошо. Голову начинает приятно покруживать,но в друг кто - то вырывает у меня из рук мою волшебную сигаретку и выкидывает ее кроша табак об камень, лежащий на песке. И не сложно было догадаться кто это сделал.
- Ну и зачем ты это сделал,бессмертный- сказала я немного прищурив глаза, из - за солнца.
- Ты же девушка, не стремно?-спросил Леша.
- Вот и заботься о СВОЕЙ девушке, а я могу пожить и без твоих советов- сказала грубо я,в ответ он лишь усмехнулся.
Боже дай ему мозгов.
-Пошли там все собираются играть в бутылочку на желание - сказал он и повел меня за руку.
Я нехотя стала подниматься обратно.

Каникулы любви.  Место, где живут истории. Откройте их для себя