ГЛАВА 18

31 2 0
                                    

Пересадка раз. Пересадка два.
Пакет раз. Пакет два. Пакет три.

Уфф.. Как же мне тяжело пришлось. Стюардесса металась из стороны в сторону, пытаясь мне чем-то помочь. Она милая, ее зовут Анастасия. У нее неплохая фигура, красивое лицо и длинные светлые волосы, собранные в греческую прическу. Интересно, все русские девушки такие красивые?

Вот и Россия. Вот и Москва. Глоток свежего воздуха, и мне намного лучше. Я выхожу с самолета и двигаюсь в здание аэропорта. Вижу улыбку на лице Селены, которая, как мне показалось, всю жизнь мечтала тут побывать, а уж жить и не надеялась вовсе.

-Как же тут красиво, - прошептала Селена

-Не могу не согласиться.-ответила я.

В аэропорту нас ждал Джей, старый друг моего отца, который обещал нам помогать. Как оказалось, мой отец очень предусмотрительный человек. Он заранее нашел для нас квартиру рядом с университетом и репетиторов по русскому языку.

Мы сели в машину Джея и отправились в нашу новую квартиру.
Ах, какая же все-таки Москва красивая..
Мы прибыли в квартиру. Она была двухэтажной. На первом этаже была гостиная, кухня и столовая. На втором - две спальни и одна большая ванная комната.
В холодильнике ничего не было, и мы с Сел сразу же отправились в местный супермаркет.

Привет, ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя