[25]

8.6K 193 7
                                    

Гарри ушёл куда-то, оставив меня одну в ванной.

Абсолютно голой.

Меня пугает то, что мы в ванной на первом этаже, а не как всегда в его комнате.

Что задумал этот парень?
Насколько будет жестоко наказание?
Опять ремень?
Боже, только не это.

Я все гадала, что же будет, пока Гарри не вернулся обратно, держа в руках наручники.

- Какое у тебя превосходное тело - он осмотрел меня с ног до головы, закусывая нижнюю губу - Я бы взял тебя прямо здесь, но...ты наказана, поэтому ложись в ванную.

Я сглотнула.
Это не знание меня пугало.

Я медленно легла в большую ванную и тяжело дышала и ждала следующих приказов папочки.

- Отлично - он подошёл ближе и я пискнула, когда он взял мою правую ногу и прикрепил к краю ванны. Точно такое же он проделал и с левой ногой.

Что не так с этим парнем?

- Как же мне так сделать, чтобы ты поняла, что ни в коем случае нельзя врать мне? - он присел на корточки и его лицо было недалёко от моего.
- Я-я больше не буду - может он не будет делать все это?
- О, я уже это слышал - он усмехнулся и встал, подойдя к крану и направил его..ЧТО? На мою промежность? Серьезно?

Что он хочет сделать, черт возьми?

- Это легкое наказания для тебя, ведь ты получишь от этого и удовольствие, но...- Легкая улыбка украсила его лицо и он ещё пару минут возился с краном, внимательно подставляя его - Ты сама все узнаешь - после этого он включил воду.

Я сразу же ахнула, когда поток сильной воды начал течь и ударяться об мой клитор и половые губы.

Это было чертовски приятно.

Это и есть наказание?

Я закрыла глаза и откинув голову, начала тихо постанывать от этого удовольствия, что доставляла мне вода.

Я почувствовала, как папочка схватил мои руки и сильно сжал их вместе, не отпуская.

Зачем?

Я вопросительно посмотрела на него.

- Скоро тебе будет не так приятно - ответил он, на мой немой вопрос.

Я наслаждалась этим и чувствовала, как мои мышцы сжимаются, живот сладко тянет и ноги подкашивается. Я вся напряглась от этого.

Это значит одно.

Конец близок.

Сразу после этого, невероятное чувство блаженства накрыло меня с ног до головы, заставляя мои губы приоткрыться и я расслабилась.

Я кончила благодаря воде из под крана.
Как смешно звучит, правда?

- Хорошо? - тихо мне на ухо прошептал папочка и я кивнула.

Я закрыла глаза и устало выдохнула, но не тут-то было.

Вода с той же силой продолжала течь и мой клитор просто взрывался.

Это было невыносимо.

Я сразу же начала брыкаться и пытаться хоть как-то остановить эту пытку, но ногам не давали двигаться наручники, а рукам - Гарри.

- Останови, прошу - я прокричала это и 'прыгала' в ванной, как рыба на суше без воды.
- Тсс, терпи - я, черт побери, ненавижу его в данный момент.

Это было так неприятно и даже немного больно, что глаза стали влажными и первая слеза скатилась по-моему лицу.

Лучше бы это снова был ремень.

- Ты усвоила урок? - грубо спросил Гарри, сжимая мои руки сильнее.
- Да, да, прошу прекрати - я плакала и изо всех сил старалась сдвинуть вместе ноги.
- Хорошо - он медленно встал, и обратно же мучительно медленно начал выключать воду.

Он это на зло?

Как только вода прекратила течь, я обрадовалась и судорожно вздохнула.

- Посмотри на меня - я сейчас так ненавидела его, так ненавидела.

Я еле открыла глаза и посмотрела на него из под ресниц, мой взгляд был такой равнодушный сейчас.

- Если ещё раз сделаешь что-то подобное, то обещаю, что будет ещё хуже, это ясно? - он говорил это с такой серьёзностью и с жёсткостью.
- Да, все ясно - я кивнула.

Я до сих подрагивала, а чувство этого неудобства до сих пор не уходило между моих ног.

Он освободил мои ноги и я улыбнулась, чувствуя 'свободу'.

Я сразу же сомкнула их, пытаясь угомонить ноющий клитор.

Как он мог так поступить со мной? Неужели он не понимает, что это все было ради него?

- Прости, но так нужно - он поднял меня и поцеловал в лоб.

Сейчас, я ничего не хотела слышать.

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя