Не всегда в жизни все заканчивается хеппи эндом. Лёша умер. Сергей нашел его, когда в ванной было больше крови, чем воды. Он вызвал скорую, рыдая в трубку. Но Лёшу уже не спасти. Его призрак стоял там и смотрел, как рыдает Сергей. Он даже погладил того по голове, но Сергей этого даже не почувствовал.
Когда медики приехали, Сергей рыдал в гостиной, прижимая маленького Мишу к груди. Медики забрали тело Лёши в чёрном пакете, положив его на носилки. Омега так и остался сидеть на диване, прижимая своего сына к груди и не веря в происходящее. Лёша умер. Он убил себя. Его больше нет. На столике зазвонил телефон Лёши. Сергей на автомате поднял трубку. На том конце послышался приветливый голос.
-Хей, Лёш. Я договорился в универе. Тебе нужно только прийти и подписать документы. Лёш?
-Его, - всхлип, - его больше, - всхлип, - не-е-е-ет! - голос срывается и омега рыдает в голос. На том конце слышится глухой стук. Как-будто телефон уронили. Плевать. - Его больше нет. Его больше нет. Его больше нет. Его больше нет. Его больше нет. - продолжал шептать омега, сжимая ошарашенного сына в своих объятиях.
Через час, а может и больше приехал Жора. Найдя свою омегу в таком состоянии, он не на шутку испугался. Тот не отвечал на вопросы и только твердил что-то о том, что кого-то больше нет. Ничего не поняв, альфа пошел в спальню, что-бы вызвать скорую, но наткнулся на открытую дверь гостевой. Он зашел внутрь и взвыл.
-Что тут произошло?! - альфа упал на колени от такого количества крови. - Сергей! - альфа гаркнул. Но ответа так и не последовало. Он вызвал скорую. Сергея забрали в больницу. Альфе сказали, что у омеги сильный шок. Но даже в больнице, накаченный успокоительными, омега не говорил.
***
-Его, - всхлип, - его больше, - всхлип, - не-е-е-ет! - голос срывается и омега рыдает в голос. Стас роняет телефон на пол и сам падает на колени. Он понял. Он все понял. Лёши больше нет. Его больше нет. Омега встал на ноги и крикнул: - Даниил!
-Что, братик? Ты не нашел его одежду? - альфа лежал на диване с Лепсом и смотрел какую-то комедию. В омеге бушевала злость, обида и слёзы. Они лились нескончаемым потоком. Лёши больше нет, а этот тупоголовый альфа сидит с этой шалавой и смотрит комедию! Ярость застелила омеге глаза красной пелиной и он просто набросился на своего брата. - Стас! Да что с тобой! - альфа заламал омеге руки за спину. Лепс с перепугу убежал в спальню. - Что такое?!
-Лёша! Пока ты тут с этим...этим проходимцем развлекаешься, он умер! Он убил себя! - омега сорвался на крик уже на втором предложении. Лепс содрогнулся всем телом и слёзы полелись с его глаз. Конечно, он невзлюбил Лёшу, но он оказался хорошим малым, хоть и целовался с его альфой. Ему стало его жаль.
-Что ты такое говоришь?! Он же уехал домой! - альфа ошарашено уставился на омегу.
-Идиот, он уехал к омеге, с которым познакомился в самолёте. Ты идиот! Боже, за что ему все это?! - омега вырвался из лап этого мерзкого альфы и пошел на выход. - Ты - жалкий. Не подходи ко мне. Никогда. Я тебя не прощу за это.
***
Альфа сел на пол. Даниилу было больно. Реально больно. Он не верил, что Лёша способен на такое. Он не верил. Но все же это было правдой. Его больше нет. Его больше нет. Альфа взвыл. Его вой был воем пораженного. Он осознал, что и правда любил Лёшу. Он любил его, а Лепс просто был тем, к кому он привык.
Но тут Даниила осенило. Как он мог сразу не заметить?! Как?! Запах Лёши сводил с ума, забирался под кожу и дурманил разум. Он имел на него не объяснимое влияние, и поэтому Даниил поцеловал Лёшу. Тот поцелуй. Он отбил все тормоза и если бы Лепс не зашел, Даниил бы сделал что-то не поправимое. Его запах... Лёша был его истинным. И Даниил же убил его своими действиями.
-О боже! - альфа вцепился в свои волосы и с силой потянул. Что же он наделал?!
С осознанием этой истины из тела альфы ушла вся жизнь. Его глаза потухли, под ними залегли тени. Сердце заболело с новой силой, мешая нормально дышать. Попробовав встать, альфа упал на пол и не смог больше подняться. Лёгкие сдавило, сердце забилось очень быстро, на лбу и висках появилась испарина. Он понял. Он все понял. Волк не может жить без своей пары. Его сердце просто не выдерживает.
Сделав последний вздох, глаза альфы закатились и душа покинула его тело.
***
В тот день хоронили двоих. Альфу и омегу. Оба умерли от тоски и моральной боли. Они были истинными, но альфа по своей глупости не понял этого. За что и поплатился своей жизнью.
Родителям Лёши тоже сообщили о смерти сына, на что они никак не отреагировали.
"Одним сыном больше, одним меньше. " - сказал отец Леши и повесил трубку.
Жора, по желанию Сергея, распорядился, чтобы Лёшу похоронили как можно дальше от Даниила. Как не странно, семья Даниила не присутствовала на похоронах альфы. Они все оплакивали смерть омеги. Только Лепс стоял в чёрном смокинге возле свежезарытой могилы и плакал.
Этот день запомнился всем - Семье Даниила, Сергею, Жоре и даже Лепсу, как самый мрачный день.
В жизни не всегда все заканчивается хэппи эндом, поймите же вы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбраться (слэш)
RandomВыбираясь из ненавистной ему семьи, Лёша и не думал, что на самом деле заберется еще глубже в проблемы и душевные терзания, когда встретится с Даниилом. Он пытался выбраться, но увы попал в еще один капкан. Везде хорошо, где нас нет - слыхали о так...