Всем привет, меня зовут Мери Кейт Эванс (все зовут меня Кети). Мне 17 лет и мне осталось сдать последний экзамен, чтобы наконец-то распрощаться с этой ненавистной школой!!! Расскажу о том, как я выгляжу. Внешность у меня относительно стандартная: зеленые глаза, пухлые губы, красные волосы (единственная нестандартность). У меня хорошая фигура, ибо я всю жизнь занимаюсь каким-либо спортом (в данный момент волейболом). Что касается моего характера, то я всегда была очень упрямой и любила искать неприятности на одно место. О себе могу сказать только одно, я очень боюсь темноты, но больше этого я боюсь остаться одна, никому не нужная, почувствовать себя одинокой...
**********
\7:00\
Как же я ненавижу просыпаться от этого мерзкого звука будильника... Ну ничего, мне осталось всего-то ничего потерпеть, завтра последний экзамен, а сейчас мне нужно бежать на консультацию.
Я сделала все необходимые процедуры, оделась, собрала сумку и направилась на кухню завтракать. Т.к. живу я только с мамой, и будить я ее не стала, я приготовила себе омлет и тосты. После сытного завтрака бегом побежала в школу, ибо уже опаздывала.
День не задался уже с самого входа в сие образовательное учреждение. Как только я повернула к лестнице в меня с разбегу врезался какой-то чмошник, да так, что своим мягким местом я пересчитала всю плитку на полу. Мало того вместо извинений я услышала:
- Ты что, совсем слепая? Не видишь, я тут иду?!
Моему возмущению не было предела. Естественно я не стала молчать.
- Молодой человек, смотрите своей самооценкой за потолок не зацепитесь. Никудышные в наше время джентльмены, хоть бы руку мадаме подали, чтобы она поднялась. Ато накосячили и еще выпендриваетесь...
Этот объект, находясь все еще в недоумении, подал мне руку, я поднялась и гордой походкой от бедра направилась в кабинет биологии на первый урок.
\16:30\
Наконец-то я дома, ничего интересного больше не произошло в школе. Кроме полученной 5 по литературе, за произведение, которое я даже не открывала.
\17:30\
Моя мама уже приготовила ужин и мы садимся за стол. Кстати о маме, ее зовут Оливия Эвенс, ей 43 года, она работает врачом в частной клинике, но сейчас у нее отпуск.
- Кети, все на столе.
- Уже иду – ответила я и спустилась на первый этаж на кухню.
- Дорогая, я хотела серьезно с тобой поговорить... - явно взволнованно сказала мама.
**********
Внешность Мери Кейт Эвенс:
**********
Всем привет, прошу оставлять свои комментарии с пожеланиями и замечаниями, т.к. это моя первая книга и мне важно ваше мнение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик
FanfictionИстория об обычной девушке Кети, которая просто хочет почувствовать себя нужно... Но она обретает нечто большее, семью, любящего человека, она становится счастливой...