Потихоньку-потихоньку, вместе с занятиями Сарады и Боруто, пришла осень. Теперь уже не было слышно пение цикад, и не светило столь ярко солнце. Тучи появлялись на небе все чаще и чаще, но дождя так и не было. Пожелтевшие листья опадали. Дворники и просто жители подметали свои участки от опавших листьев и веток, которые дождем обрушивались на поляны и дороги при сильных и холодных ветрах.
- Боже, как холодно на улице! - взмолилась Ино, согревая руки. Она только что пришла в кафе и поэтому старалась хоть как-то согреться.
- Хочется солнышка, - проговорила Сакура, читая меню.
Зазвенел колокольчик и в кафе зашла женщина со светлыми волосами, заплетенные в хвостики. Это была Темари.
- Простите, что опоздала, - сказала Нара, снимая с себя черное пальто и вешая на спинку стула. Белую сумку она повесила туда же. - Надо было зайти кое-куда.
Учиха, Яманака, Нара и Узумаки решили собраться в субботу в небольшом кафе с хорошим обслуживанием « Белый лебедь». Не смотря на уговоры, но Акимичи не смогла прийти. Она помогала на работе мужу.
Женщины решили заказать горячие напитки и еду, чтобы согреться.
- Я слышала от Иноджина, что Боруто начал учиться. Это правда? - спросила Ино, попивая кофе.
- Да. Он попросил Сараду подготовиться к экзаменам в Академию, - сказала Хината.
- Приятно слышать, - сказала Темари. - Мой так вообще разленился и ничего не хочет делать. Хорошо что оценки приличные.
- Он пошел весь в Шикамару, - заметила Учиха.
Женщины засмеялись. К ним как раз подошел официант и принес заказанные еду и напитки. Ино сразу стала греть руки, обхватив кружку с горячим шоколадом. Сакура отпила глоток кофе и посмотрела в окно. Там, на улице, было холодно и сыро, а в кафе тепло и уютно. В заведении было только пара пожилых людей, молодой мужчина и наши героини. Где-то в уголке стояло радио, из которого исходила приятная музыка.
- Почаще нам надо так выбираться, - сказала робко Хината.
- Ага, - сказала Темари, поддерживая мнение подруги. - А то засиделись мы дома и на работе.
- Правду говоришь! - воскликнула Сакура. - Цунаде так запряжет работой, что голова взрывается. Пациентов много, да и операций не меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подготовлю тебя к экзаменам
Fiksi PenggemarУзумаки Боруто - обычный парень с обычными причудами. Заканчивая последний год школы, юноша понимает, что с его оценками в Академию Конохи не попасть. Поэтому он решается попросить Учиху Сараду - отличницу, лучшую ученицу школы - помочь ему с учебой...