Часть 1

346 10 16
                                    


"Ученица по обмену"

Завтра мне надо улетать в другой город в другую школу .Я уезжаю учиться в Питер . Так мне кажется нам с вами надо познакомиться.

Меня зовут Василиса, я живу в России в городе Москва, у меня серые, холодные глаза, длинные шатеновые волосы . Мой характер просто ужасен, так считают все, кроме меня. Я ненавижу ждать, и когда мне кто-то врёт .Ложь я узнаю всегда!.Так я очень вспыльчивая хамка , которая плохо учится хамит учителям и вообще часто прогуливает занятия. Из-за характера меня отправляют учится в школу для Элиты там обязательная форма , ужасные правила ,отбой в восемь вечера и подъём в шесть утра .Но мне на это насрать ,скоро мне исполнится 17 и я свалю от туда . Расскажу немного о своих поступках из-за которых меня послали в другую школу. У директрисы сдали нервы она у нас и так психованная , а тут ещё и я .В первый день школы когда я сюда перевелась это было в 7 классе я подкинула в сумку химичке петарду .Через годика пол я раскрасила все картины в нашей школе. Всем поэтам пририсовала бороду и усы, все учёные были в татуировках и т.д. Потом в 8 классе я избила одноклассника только потому что он не уступил мне место в буфете. Сева так звали того парня, два месяца провалялся в больничке, а его предки на меня накатали заяву в ментовку и я все два месяца стояла у них на учёте .И вот в девятом классе я довела до психушки нашего физрука .Я выносила ему мозг каждый день и он просто не выдержал. Не ну а нахрена такие нагрузки на уроке давать? В принципе из-за этого инцидента меня и направили в школу элитки. Родители мои были не против они давно хотели от меня избавиться только не было возможности, а сейчас они очень рады .Да и мне на них насрать))

Завтра у меня в 5.00 утра рейс в Питер, я не очень хочу но мне интересно как ведёт себя Элита.

ЗасранкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя