# 2#

235 7 2
                                    

4.00

- Выключись ты уже - сонно прошептала я ,блин мне же улетать.

Я поднялась и поплелась в ванную минут пять под холодным душем и всё, как будто выспалась) .Я одела джинсы сигаретки, футболку с белым черепом и байку. На улице зима но я не скажу что в байке мне будет холодно. Спустилась на кухню и позавтракала свою стряпню . Осталось пол часа. Я спустила свои чемоданы и даже не попрощавшись с родителями ушла. У дома меня уже ждало такси в машине сидел дяденька лет 40-45.

-В аэропорт пожалуйста - вроде вежливо попросила я .

-Хорошо - всю дорогу мы ехали молча. Доехав до здания я попросила таксиста мне помочь дотащить чемоданы до контроля и тот согласился.

Вот я уже сижу на месте под своим номером. Я достала плеер и наушники, включила музыку и закрыла глаза.

Проснулась я от того что девушка пыталась меня о чём-то спросить.

-Чего тебе – я достала один наушник из уха.

-Извини, но ты не могла бы мне показать где сдесь туалет?-она такая застенчивая.

-Да нет проблем-я встала и мы пошли бродить по самолёту.Через минут 15 мы нашли ту "заветную" комнату.

-Подожди меня-попросила девушка.

-Ок...А как тебя зовут?-мне стало интересно.

-Алиса , но можно ЛИса или Али меня так называли друзья в прежнем городе.

-Хорошо Ли , можно так тебя называть?

-Да -ответила Алиса.-А тебя как?

-Я Василиса, можно просто вася.

-Классное имя,оно мне всегда нравилось)))

-Спасибо-мне стало прятно что моё имя понравилось Алисе.Ли вышла с кабинки.

-Пойдём-Алиса направилась к выходу.А я направилась за ней.

Всё оставшееся время мы с Алисой дружно побеседовали.Она рассказывала почему летит в Питер.В общем она очень милая девушка.Алисе 16 но в марте 17 исполнится.У её рыжие волосы по лопатки , зелёные глаза ростом от меня она не отличается.Летит она из Москвы в мою новую школу из-за хороших отметок.Она отличница, хоть по характеру не скажешь).

Самолёт приземлился и мы вышли.

-Надеюсь будем учиться вместе)-улыбнулась я и мы разошлись.Кстати жить я буду в общежитии от этой школы.Завтра у меня первый день.В данный момент я направляюсь в свой новый "дом".

Вот я уже около общежития , моя комната 202 это на втором этаже, на вахте сидела очень приятная женщина и она подсказала мне как пройти к комнате)).Вот я уже вхожу в блок. За столом сидят три парня и две девушки.

-Привет, я новенькая-я поставила чемоданы на пол.-Меня Василиса зовут, можно просто Вася-мне не хотелась быть одиночкой.

-Привет я Кристина , можно Крис, а это Денис, Влад,Женя и Настя.-Кристина показала на парней и девушку и они помахали руками, чесно похоже больше что они умственно отсталые но мне они понравились.

И так.Денис-высокий парень с чёрными волосами качок , даже слишком перекаченый.Пил чаёк за столом.Влад - тоже накаченый, но очень даже красивый, мышцы , кубики не слишком накачен как Денис, сидел без майки и ел, голубые глаза.Женя не скажу что накачен но норм такой, светлые взъерошеные волосы , карие глаза сидел в планше.Настя-высокая блондинка норм такая но на шлюху похожа).Кристина- совсем не такая как Настя , брюнетка , невысокого роста с очень приятной внешностью.Она подошла ко мне и взяла один чемодан.

Мы зашли в комнату.

-Вот сдесь будет твоя кровать -и она показала на кровать по середине.

-ММ.А вы с Насте так далеко спите друг от друга?-поинтересовалась я .

-Мы с ней не очень ладим, да и дома она почти не ночует.

-Ясно тогда, спасибо что помогла.

В этот момент в комнату заходит Настя одевает супер короткую юбку, топ и забрав сумку уходит из блока.

-А куда это она?

-В клуб, ставлю единорога на то что опять парня склеит переспит и бросит-усмехнулась Крис.

-Чтоб ей Гари -Потер какой-нибудь попался-саркастически ответила я .

-Хаххаха

-Кстати где те парни живут?-я мотнула головой в сторону гостинной.

-В комнате напротив.

-Где?

-В блоке три комнаты, наша, парней и гостинная.

-О боже , ясно.-я теотрально ударила себя по лбу.

-Кстати Денис мой парень, правда он лапочка))-Крис сложила руки в замочек и радостно запрыгала)

-Правда-Походу у нас разные вкусы на парней, но ладно.

Я сходила в душ и легла спать.Завтра в школу

ЗасранкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя