- Ты должен быть сегодня. Это даже не обсуждается!- громко заявил мужчина.
- Да сколько можно! Я устал от этого. Ты же знаешь, это не моё,- Тэхен каждый год спорит с отцом по этому поводу.
Отец парня богатый бизнесмен. Каждый год его компания устраивает масштабное мероприятие, что-то вроде вечеринки. Но если честно, это больше похоже на средневековые балы, где дамы в распрекрасных платьях, их кавалеры в строгих, но элегантных костюмах, все это проходит под спокойную, не навязчивую музыку. И всё ничего, если бы отец Тэхена и его приближенные друзья не собирались там вместе со своими детьми. Это было что-то вроде традиции.
- К тому же НаЫн уже согласилась пойти с тобой,- не унимался отец.
- Конечно, она согласилась, потому что, во-первых, её отец тоже будет там, а значит она обязана пойти, как и я. Во-вторых, она уважает тебе и не может тебе отказать. В-третьих, она же моя девушка, разумеется, благодаря тебе.
Папа Тэ начал подыскивать ему невесту, когда парню едва исполнилось 16 ( сейчас ему уже 18) Его выбор остановился на Сон НаЫн , дочери его очень хорошего друга. Она умная, воспитанная, красивая, родом из хорошей семьи, по мнению Кима старшего, она идеально подходила на роль жены Тэхена. Сам же парень не испытывал к ней каких то серьёзных чувств. Да, она и правда была хороша, и после долгих, а главное настойчивых уговоров отца, он согласился пригласить её на свидание. НаЫн показалась ему очень даже милой девушкой. Так Тэхен обзавёлся девушкой.
- Тэхен! Хватит уже, мы с тобой спорим уже минут 30. Ты все равно пойдёшь. Ты же не хочешь расстроить своего уже далеко не молоденького отца?- отец улыбнулся сыну и потрепал его слегка по голове.
- Хорошо, - Тэ обречённо вздохнул.
- Вот и молодец. Так, все, мне уже пора бежать, - отец Тэхена скрылся за дверью комнаты парня.
На самом дела он любил отца и не хотел его расстраивать, но это правда не его. Ему намного удобней в чёрных джинсах и какой-нибудь безразмерной майке, чем в этих костюмах( хотя они ему просто ужасно шли). Да и вообще, ему там было скучно. Его не привлекало общение с детьми из богатых семей. Все они были избалованные, самовлюблённые дураки, делающие вид умных людей. Тэ не интересовала такая жизнь. Светская жизнь. Где постоянно какие-то встречи, где ты должен выглядеть просто идеально, вести себя как можно приличней и воспитаннее, где нужно обдумывать каждое слово перед тем, как сказать, где ты должен улыбаться человеку и мило с ним беседовать, даже если он тебя очень раздражает. Все это не для Тэхена. У Него совсем другие интересы и другой круг общения. У него есть два лучших друга Хоуп и Шуга, по паспорту Чон Хосок и Мин Юнги.
Хосок - танцор, но так же он умеет читать рэп и очень даже не плохо поёт, но пока он все своё внимание уделяет танцам. Парень проводит по полдня в тренировочном зале, улучшая свои навыки, выступает на подтанцовке у известных звёзд, не пропускает почти ни одного дэнс батла.
Юнги - рэпер, он пишет тексты сам, некоторые он продаёт крупными продюсерскими центрам, другие оставляет себе, записывает их, иногда приглашая присоединиться Хоупа или Намджуна с Джином. С ними Тэхен не особо знаком, они лишь несколько раз пересекались в студии Шуги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотря, что ты хочешь
FanfictionПросто небольшой фф по ВиГукам / просто хз, какое описание сделать/