Глава 6

471 15 2
                                    

POV Никита
— Рассказывай, — сидя напротив меня, произнесла Алиса.

Сейчас был вечер, и мы с сестрой были уже дома. После того, как мы проводили Эстель, сразу пошли домой. Алиса никуда не хотела, что меня сразу напрягло. Теперь всё сразу встало на свои места.

— И что же мне тебе рассказать? — Отрываясь от телефона, усмехнулся я.

— Всё про Эстель, — улыбнулась сестра, замечая, как мои пальцы повисли в воздухе, переставая касаться экрана.

— Эстель Мариза Нортман. Ей двадцать лет. Она англичанка, но уже шесть лет живёт в России, а в Москве около трёх лет. Сначала играла за молодёжную "Уралочку", теперь играет только в молодёжной сборной. Через два года перейдёт в сборную России, а ещё через два поедет на олимпиаду. Блондинка, ростом где-то 185 сантиметров. Есть младший брат, учится в Сиднее. Это всё, что я знаю о ней.

— Сколько ты с ней знаком? — Тут же спросила сестра.

— Около двух недель, а что? — Недоумённо ответил я. — Что ты от меня хочешь узнать?

— Я списалась с ребятами, — начала Алиса, я же только вопросительно поднял бровь. — Ребята знакомы с ней столько же, сколько и ты, но, что самое интересное, знают они о ней намного меньше.

— Конечно, — кивнул я понимая, на что намекает сестра. — Когда мы ехали в поезде, ребята спали, а я разговаривал с Эстель. Попросил ссылки на её социальные сети. Так и узнал, что она Мариза. Про брата она за завтраком рассказала — это тоже было в Питере.

— То есть ты не отрицаешь, что проводил с ней больше времени, чем другие? — Тут же произнесла сестра.

— Алис, отстань от меня, — возвращаясь к телефону, буркнул я, набирая ответ.

— И с кем же ты это переписываешься? — Присаживаясь рядом со мной, спросила сестра, я же заблокировал телефон. — Эй, так не честно.

— Всё честно, — усмехнулся я, переворачивая телефон экраном вниз, потому что мне снова написали.

— Ну, и ладно, — воскликнула Лиса и, встав с дивана, вышла из гостиной.

Усмехнувшись, вернулся к переписке.

"Прости, Эсти, сестра прилипла, как банный лист, всё расспрашивала, откуда я о тебе так много знаю."

POV Полина
— Эстель, ты меня слышишь? — Щёлкнула я перед лицом подруги, но она не обратила внимания. — Эсти, отлипни от телефона.

Играй с удовольствием [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя