POV Эстель
- Эстель, я надеюсь, что ты не согласилась на это предложение, - произнесла Катя.Сейчас мы сидели в раздевалке, и я выложила девочкам всё, как на духу.
- Я решила, что сначала расскажу вам, а потом приму решение, - вздохнула я.
- Нортман, ты не посмеешь дать согласие, - вскакивая на ноги, воскликнула Женька, а потом выбежала из раздевалки.
- Воскресенская, - не думая ни о чём, вылетала я следом. - Женя.
- Эстель, прошу тебя, не соглашайся на это дурацкое предложение, - вдруг, откуда ни возьмись, вылетела Женя и прижала меня к стене.
- Жень, ты чего? - Заглядывая подруге в глаза, спросила я.
- Эстель, просто не соглашайся, - снова начала она.
- Тогда, может быть, ты скажешь мне, почему я не должна соглашаться, - вспылила я, скидывая руки Жени со своих плеч.
- Тебя уже кто-то просил не соглашаться, - вставая рядом со мной у окна, к которому я подошла как только скинула руки Жеки, тихо произнесла она.
- Да, - так же тихо сказала я. - Никита почти умолял меня не соглашаться.
- Зачем тебе это нужно? - Вдруг спросила подруга.
- Что именно? - Прохрипела я, после прокашлялась.
- Ты, случаем, не заболела? - Прикладывая руку к моему лбу, спросила Воскресенская.
- Не должна была, - пожала я плечами, чувствуя лёгкую усталость.
- Подруга, у тебя горячий лоб, - "обрадовала" меня Женька. - Ты вчера что-то холодное ела?
- Да, - кивнула я. - Мы с Ником вчера наелись мороженого в кафе.
- Ну, будем считать, что ты уже слегла, - ухмыльнулась подруга. - Пойдём обратно в раздевалку.
- Пойдём, - кивнула я и обняла Женьку. - Я откажусь.
- Слава Богу, - улыбнулась Воскресенская, обнимая меня в ответ. - Никита повлиял на тебя, да?
- Наверное, - глупая улыбка украсила моё лицо, и я поспешила спрятать её в плече подруги.
POV Никита
- Привет, Никит, а я отказалась от предложения, - на том конце послышался голос Эстель, а после она начала кашлять. - Но наши посиделки в кафе с мороженым не закончились ничем хорошим, и теперь я на больничном.