Мне стало тяжело дышать. Когда я проснулась, то увидела Влада, который спал, сильео прижимая меня к себе. Когда спит, он токой милый.
-И долго ты на мен глазеть будешь? - спросил он сонным голосом.
-А ты вообще, что тут делаешь.
-Ты меня сама вчера позвала, сказала что это срочно. И что ты вчера про выигрыш говорила.
-Я знаю все про ваш с Деном спор. Выиграл мотик поздравляю, а это был бонус. Так что собирайся и проваливай и живее.
-Да то было по пьяни. И я тебя люблю.
-Я тебе больше не верю, проваливай, -у меня уже началась истерика. Как он мог со мной так поступить.
-Вероника прошу выслушай меня.
-Я не хочу тебя слушать, не хочу. Не хочу видеть, знать, ничего не хочу. Черт возьми, отстань от меня,уйди из моей жизни, давай проваливай. Будь проклят тот день, когда я встретила тебя, когда влюбилась. Я ненавижу тебя! - кричала я в истерике.
Влад на удивление был спокойным. Он встал, вышел из комнаты и покинул квартиру.
Он ушел, а я выдохнула и легла на подушку. Я посмотрела на место рядом и так за хотелось, чтобы на этом месте был Влад. Но наша жизнь не сказка. Не бывает того, что хочешь...
После я позвонила Наташе и пригласила в гости.
Звонок в дверь.
Я вышла на пороге ни кого, но стоял букет ромашек:Я взяла его и занесла в квартиру.
Среди цветов я нашла записку:
"Прости еще раз.
По нашему разговору утром я понял, что не нужен тебе. И ты сильно ненавидишь меня. Поэтому я решил уехать.
Я люблю тебя, моя маленькая девочка."
У меня на глазах стали наворачиваться слезы. Но меня резко затошнило.Когда пришла Наташа, я ей все рассказала и она меня стала успакаивать. Мне весь день было не по себе. И меня опять затошнило. Подруга стала беспокоиться о моем состоянии здоровья. Она сходила в аптеку за тестом, но я её до последнего уверяла, что я просто отравилась. Сделав тест, я поняла, что беременна. Подруга обрадовалась и сразу меня повела в женскую консультацию, там мне потвердили, что я беременна. Прийдя домой я не стала ужинать, а сразу пошла легла. Но спать мне не удавалось, я прокручивала весь этот день в голове, и на глазах наворачивались слезы. Я заплакала, в душе было больно. Я не хотела, чтобы слышала Наташа, поэтому закусила зубами подушку. Вскоре уснула...
Мне всю ночь снились кошмары...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Букет на спор"
Ficção Adolescente-Слушай, братан, ты веришь в случайность? -Да как-то не очень. -А мне кажетсяпо случайности может возникнуть большая любовь. -Ой, братан, что-то тебя понесло на какие-то филосовские мысли... -Девушка, принесите, пожалуйста, 2 стакана виски. -Вл...