-Ты?Что ты тут делаешь?-Ри.
-Еду домой.-усмехнулся Руки и показал свои клыки.
-Ясно,похоже и этот тоже вампир.-подумала грустно Рицка.
-И зачем же я вам нужна?-снова задала вопрос девушка.
В этот раз ей ответил парень сидящий далеко от других.Его шея и руки были перевязаны.Он смотрел на нее пристальгюно и изучал с того момента как она появилась в машине.
-Отомстить.-сказал он странным голосом.
-А..Тебе нравится боль?-спросил парень задумчего.
-Он что мазахист?-подумала Ри,но ответила.
-Я даже не знаю..-ответила она на странный вопрос.Ей было неодобно в общесте четырех братьев.
Дальше они ехали молча.
Машина остановилась.Перед Ри раскинулся большой и устрашающий особняк.Он был немного меньше,чем особняк Сакамаки.
-Теперь я что,буду здесь жить?-Ри.
-Да,-ответил светловолосый парень.
Когда они зашли в дом.Руки начал представлять Ри других вампиров:
-Это Коу,-он показал рукой на светловолосого парня.
-Это Юма,-кареглазый кивнул.
-Это Азуса,-мазахист улыбнулся.
-А я,как ты знаешь Руки.-
-Очень "приятно",я Рицка.-сказала девушка,употребив сарказм.
-Нам тоже,твою комнату тебе покажет...,покажет Коу.
К Ри подошел светловолосый и ее за руку быстро поволок на второй этаж дома.
-Ты девтвенница?-спросил он.
(Шучу!Кек)
-Вот твоя комната!Распологайся!Но сначала..-сказал Коу.
Ри поняла намек вампира и выбежала за дверь.Куда бежать,Ри не знала.Далеко убежать ей не дали.Перед ней вырос улыбающийся Коу.
-Похоже,он знает все ходы в особнике.-подумала она и ей стало страшно.
Она не хотела почувствовать ту БОЛЬ,что испытала ТОГДА.Эта боль была и физической и моральной.Морально она чувствовала унижение и слабость.
Ее припечатало к стене.Коу облизнулся.Ри закрыла глаза.БОЛЬ,УЖАСНАЯ боль охватила ее.
-Это конец-подумала Рицка перед тем как упасть в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вампир?-Не верю!
VampireВ класе где учились две подруги Ри и Селест перевелося двое учинеков... Что же будет с ними если новечки окажуться вампирами? Фанфик по " Дявольским возлюблиным"