13

303 14 0
                                    

Прошло уже достаточно времени. А Дена все нет и нет. Я очень за него волнуюсь. Место себе нахожу, вдруг с ним что-то случилось?
Когда он был нужен мне, его нет. Неужели он меня бросил? Он не мог? Он не такой. Мне не хотелось в это верить.

Я не могу есть,и поэтому я очень сильно похудела. Я отказалась от тренировок. Мое состояние ухудшилось. И поэтому мою выписку отложили.

Я спрашивала у Зухры и Карима, где же он? Но они только кивали головой. Я знаю, я чувствую что тут что-то не так.

************************************
Я как всегда стояла у окна, и просто не о чем думала. Мне так было плохо.

Я услышала как кто-то вошел. Я не повернулась , мне было всё равно кто это был.
Я: я же просила ни кого не впускать
(-): Милана это я Ден

Я подбежала к нему обнимать, и начала рыдать.

Я: Ден где ты был? .... Ден

Он всего лишь молчал

Я: Ден ответь мне.... где ты был?? Неужели ты меня разлюбил Ден? Денис.
Ден: прости ...
Я: за что ??
Ден: я так больше не могу ....прости пожалуйста
Я: я...я ни чего не понимаю- я рыдала
Ден: я знаю....я виноват то что ты осталась без ноги...но
Я: понятно....уходи
Ден: послушай меня пожалуйста
Я: все с тобой понятно....уходиии- я указала на дверь
Ден: если сможешь прости....я очень перед тобою виноват
Я: я верила.....я верила тебе...понимаешь??
Ден: я знаю- он опустил голову - я не оправдал твои надежды
Я: я не хочу тебя видеть ...уходи...уходи пожалуйста.- я вновь указала на дверь.

Он повернулся и ушел.

А я.. а я бросилась на кровать и начала рыдать.. Мне было очень больно. Он не оправдал мои ..мои надежды. Я так верила ему. Я думала, что мы всегда будем вместе.

Я очень долго и громко плакала. В палату забежала мед сестра и вколола мне успокаивающее.

Я долго лежала, я не могла сдерживать слез. Уже было где-то 2: 04 а я не могла заснуть.

Я все таки не верю, то что Ден бросил меня когда мне было так плохо , когда мне нужна была его поддержка , только его и больше ни кого.
Вдруг это сон ?? Может я еще сплю?
Надо побыстрее заснуть что бы очнутся.

Я очень долго крутилась, не могла заснуть. Но после моих долгих усилий, я заснула.

************************************
Я проснулась 05:12 из-за того что у меня болела голова.

Я посмотрела на себя в зеркале и увидела опухшие глаза.
Это был не сон.😥

Я даже не знала,что делать ?
Мне не хотелось жить. Именно этого я не хотела.

Я взяла костыли и пошла в процедурную. Я взяла таблетки, то что попалось на руку. И быстренько пошла в палату.

Я сначала не решалась, но потом твердо решила.
Мой телефон зазвонил. Я посмотрела там звонил Карим. Я сначала не брала трубку, но потом взяла.

Я:Алло
Карим: Милана мне Ден все сказал, ты как?
Я: Карим прости....прости меня - я начала рыдать, мне было очень плохо и больно, и я сбросила трубку.

Я набрала горсть таблеток, смотрела на них, слезы так лились, мне уже было все равно...

Рядом Был Не Тот.(кавказская)Место, где живут истории. Откройте их для себя