У каждой семьи есть огромный альбом с семейными фотографиями, но только не у нас. У нас конечно есть альбом, но он не такой большой как у других. Наш альбом в основном состоит из семейных фотографий: мама, папа, я, бабушка(мамина мать), дедушка(отец папы) и фотографии моих почивших дедушки и бабушки. Вот и все.
Хотя нет, у меня ещё есть парочка моих детских фотографий. Почему у нас мало фотографий скажите вы? Потому-что мы фотографировались только по важным датам, таким как: свадьба родителей, моё рождение, я впервые пошла в детский сад и закончила его, пошла в начальную школу и закончила её и тд. Сегодня я закончила военную академию, теперь я лейтенант и мы все по своей традиции идём в фото-студию.Я, дедушка и папа в наших парадных кителях, мама и бабушка в платьях. Знакомый мне с детства фотограф все ещё поздравляет моих родителей с тем, что у них теперь ещё один защитник родины. Отец горд и счастлив, но вот мама еле как скрывает своё беспокойство, ибо с самого первого дня их знакомства и по сей день папа уже 7 раз пропадал без вести и два раза "умирал", но он всегда возвращался. Я помню, в 6 классе я пришла домой со школы, как заметила мамины заплаканные глаза и грустных бабушку и деда. Мне тогда ничего не рассказали, я это узнала когда "воскрес" папа, когда он месяц спустя пришёл домой и крепко нас обнял .
***
Мой папа- генерал Ю СиДжин, герой нашей страны. С детства он был моим кумиром. Он всегда брал меня ссобой на работу в мирное время. Я бегала вместе с папиными людьми штрафные круги, чистила ботинки и оружие, отдавала честь и заучила все военные песни. Я была и осталась папиным "хвостиком"и папа все ещё называет меня - Малышкой, даже когда мне исполнилось 25 лет. Меня с детства знали те папины подчинённые и начальники, которым очень нравилась папина Малышка, которую все с удовольствием угощали сладостями и давали подержать медали, оружие, головные уборы, бронежелеты и другое. Но там я была не одна, нас было двое я и Со УЧжин-сын папиного лучшего друга, УЧжин- мой лучший друг, мы росли вместе, но он был старше меня на три года. Теперь он капитан спецотряда, как когда-то мой отец.
Моя мама- известный и уважаемый хирург Кан Моен. Она никогда не была против работы отца, так же никогда не была против моего выбора пойти по стопам папы. Я так же с детства проводила много времени в больнице, особенно когда было меня не с кем оставить. Там я тоже всем-всем нравилась. Там мне тоже было с кем общаться. Это тоже мой лучший друг детства- Ли ДжеХен. Он старше меня на пять лет, но все же он хороший, мы с ним часто воровали витаминки у медсестёр и разговаривали с больными. Иногда такие разговоры были интересными, иногда неочень хорошие дяденьки и тетеньки прогоняли нас. Но времени унывать никогда не было.
Мои бабушка и дедушка- это люди с которыми я так же проводила уйму времени, даже больше чем с родителями. Наверное потому-что у моих папы с мамой напряжённые и занятые профессии. Но они никогда не ставили свою работу выше меня, я была их самым важным человеком, была смыслом их жизни. Я была единственным ребёнком в семье.
***
-Улыбнитесь! И....-в это момент послышался щелчок. На снимке остались наши счастливые улыбки. Сидящие папа и дедушка держащие в руках два портрета моих покойных деда и бабушки, по бокам строящие мама и бабушка, а я стояла по середине приложив руку в голове, как бы отдавая честь. Все весёлые, довольные, гордые и всё ещё возбужденные тем, что я приняла воинскую присягу, как когда-то мой отец.
Счастье застывшее на наших лицах должно остаться там на всегда, сколько бы времени не прошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лазурное небо
FanfictionЛазурное чистое небо, которое я не умела видеть. Видеть в нём красоту, спокойствие, понимать за что он его так любил. И теперь, я об этом жалею, я жалею о том, что не ценила его, мало обнимала и держала за руку. А теперь его нет, со мной остались ли...