11 ноября 2059 год.
На улице светило солнышко, лучи солнца проходили в мою комнату через окна. Я встала с кровати, пошла делать водные процедуры. Мамы не было, в доме была тишина.
После водных процедур, я пошла делать себе завтрак. Я приготовила яичницу, ну и сделала кофе. Сидя за столом , я в телефоне лазала по разным соц. сетям таким , как VK, Twitter, Facebook, сообщений совсем не было, но мне было на это пофиг. Я отложила телефон и включила телевизор. По телевизору шли всякие сериалы.
После завтрака я поднялась в свою комнату, одела футболку, шорты на лямках и кеды, а так же маленький рюкзак на плечо...После чего спустилась вниз и пошла гулять в парк.
На часах 12:48.
Солнце ярко светило. Листья падали с деревьев. Осень.
В парке я увидела много людей, выгуливающих собачек. Я с детства мечтала о собачке породы чихуахуа, но мама мне никак не покупает. Потому что она знает, что я буду лениться выходить гулять с пёсой.
Когда на часах было 18:40, я вернулась домой. Дома была мама, она начала готовить ужин.- Добрый вечер. - Сказала мама с улыбкой на лице. Она меня очень сильно любила и всегда была рада видеть меня даже тогда , когда мы ссоримся.
- Добрый. - Ответила я, обняв маму. После, я пошла в свою комнату передаваться. Одела я рубашку и все.
А волосы я убрала в пучок.
Я спустилась на кухню, села за стол и опять достала свой телефон. Зашла в социальную сеть и ждала пока мама приготовит ужин. На ужин у нас были пельмени с майонезом.- Тебе чай или кофе? - Спросила мама, подавая мне на стол тарелку с пельменями.
- Чай. - Сказала я, убирая телефон в карман рубашки.Мама подала мне чашку чая , а сама ушла принимать душ. После ужина я села за компьютер и начала играть в разные онлайн игры.
Время на часах 23:56
Я надела наушники и начала слушать музыку, при этом до сих пор играя в компьютерные игры. И да, я знаю то, что я задрот. Хех.
Я сидела так до пол 2 ночи. После, я легла на кровать и стала смотреть всякие фильмы ужасов. Ну, и как всегда после этого я не могла уснуть вообще.6:00
Мама заходит в комнату:
- Эля, ты не спала еще?
- Эм..нет.
- Опять всякую ерунду смотришь? Когда ты уже прекратишь это делать?
- Ну , мам.
- Ладно. Но это первый и последний раз ты сидела так до утра!
- Хорошо. (Этот первый и последний раз длится уже пол месяца) - я улыбнулась и продолжила заниматься своим делом - смотреть фильмы ужасов.
Вскоре я уснула и проснулась только в пол первого. Мамы так же , как и вчера дома не было. Я посмотрела на календарь и:
- О , Господи! Завтра мне исполнится 15 лет! Буду ждать подарочков.Я пошла на кухню приготовила кашу с кофе и села завтракать.
А после , я пошла в душ. В доме было тихо и темно. На улице был сильный дождь.
И я всегда мечтала это сделать. Я взяла, пошла приготовила себе горячий чай. Поднялась к себе в комнату села на кресло около окна, взяла ноутбук и включила сериальчики.
Я смотрела сериал и пила чай. А на улице шел ливень.
Ливень шел не переставая, до позднего вечера.На часах 19:48
Мама до сих пор не пришла. Скорее всего, задержалась на работе.
Вскоре мне надоело смотреть всякие сериалы, фильмы и я уснула в 11 часов вечера...13 ноября...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ведьм #Wattys2016
FantastikАкадемия Ведьм - это место где молодых ведьм учат магии так же, как и нашу героиню Элю. Эле 14 лет, но вскоре ей исполнится 15 и у нее появятся силы. Потом ей придется идти в Академию и учиться использовать магию. Там же в Академии она найдет себе п...