Глава - 5.

1.9K 73 17
                                    

В небольшом кабинете собралось слишком много людей.
Поттеры, Драко и Джулиан, Гертруда с Блейзом и Самантой, и двое людей, чьи имена девушка не знала.
Темноволосая девушка, возрастом с Джулиана или меньше. И мужчина, чем-то напоминающий Драко.
- Милая, это Александр Редел и Мэри Редел, - услышав фамилию, девушка сразу вспомнила рассказы Драко о троюродном брате из Франции.
- Гермиона, расскажи нам все. - Грозно потребовала Джинни.
- Хорошо, - кивнула она, присаживаясь на стул. - В тот день, когда я ответила на письмо Драко, мне кто-то позвонил в дверь. Я думала, что это Джинни или Гарри, но была крайне удивлена увидев там Паркинсон. Она что-то сказала мне, а потом наслала Империо. Я не особо помню, что было дальше, но знаю, что она подстроила мою смерть, а сама оглушила меня и отправила в мэнор, но я не знала где я, и сколько была там, она пытала меня ради удовольствия. Заходила каждый день и смеялась. Разумеется она не говорила о том, что сейчас творится. Я и не знала какой сейчас год.
- Как... - дрогнувшим голосом спросил Драко. - Как ты выбралась?
- Я очень захотела вас увидеть. И смогла открыть замки. Убежала в лес, и дошла до Хогсмида, но не знала там почти ничего. И вдруг, встретила Джула. Он провёл меня в Хогвартс.
- Паркинсон ответит за это. - Зло сказал Драко, стукнув по парте рукой.
- Подожди. Сначала, нам нужны доказательства, а до этого, нужно спрятать Гермиону. Думаю, Паркинсон уже в курсе, что она сбежала. И точно знает, где её искать. - Сказал Блейз.
- Ей нужно оборотное зелье, - вдруг сказала Мэри. - Чтобы Паркинсон не догадалась. У меня есть пара бутылочек, но их хватит, едва ли, на неделю.
- Мы сможем сварить ещё. Вот только чей волос ей дать?
- Не знаю.
- Клариссы? - спросил Джулиан.
- Кто такая Кларисса? - нахмурилась Гермиона.
На ум, почему-то пришло, что это одна из пассий Драко.
- Моя мама. - Ответила Мэри. - А это, хорошая идея.
Она взглянула на отца.
- Ладно. Я достану.
На том и порешили.
- Паркинсон ответит за это! - прошипела Джинни. - Кстати!
Она достала из сумки шкатулку и протянула её Гермионе.
- Что это?
- Это твоё. Прочитай, как-нибудь. - Джинни внимательно посмотрела на лицо девушки. - Все в порядке?
- Да, теперь да.
- И... - Джинни вдруг замолчала.
- Что?
- Ничего.

"Мерлин, это так глупо! Писать тебе это. Когда твои кости лежат в земле. Когда мы только похоронили тебя.
У тебя ненормальные друзья. Храбрые Гриффиндорцы. Чёртовы силачи. Держались. Только Уизлетта не храбрилась. Плакала. И так мерзко смотрела на меня. Ненавижу жалость. Ненавижу их. Ненавижу жизнь. Ненавижу смерть.
Это все неправильно! Я должен был умереть первым! Не ты! Так быть не должно.
Черт-черт-черт.
Это все сон. Или я умер, а это Ад. Но это все неправда!
Ты жива. Я бы чувствовал, если бы ты умерла. Но не чувствую. Господи, почему так больно?
Саманта ревела все похороны. Какое гнусное слово.
Поттер, Чертов герой, сказал, что я могу на них положится. Да ни черта! Я один. Чертовски один.
Хотя нет. У меня есть Джул. Частичка тебя. Боже, я так жалею, что он не похож на тебя. Чертово ДНК. Ненавижу его. И себя. И весь мир.
Какая же это глупая затея, писать тебе. И класть эти бумажки в гребанную шкатулку Уизлетты. Но я пишу. И всегда буду...
Я люблю тебя."

Шанс на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя