POV Юри
Я взяла коробку, но она оказалась довольно тяжёлой, но есть такая штука как гордость, поэтому её всё равно потащила. Ну прошла я так один этаж, потом ещё один, и устала. Да нужно было лучше заниматься физкультурой. Ну так вот я решила передохнуть. Остановилась минут на пять и продолжила путь по школе и к лестнице, но только ступила один шаг споткнулась и упала. - Аргх, - чёрт, ну не могу я без приключений. Я попыталась встать, но нога заболела и я села обратно, осмотрелась и увидела разбросанные бумаги.
- Отлично! Да что же это за день сегодня?- спросила я сама себя. И на коленях кое-как собрала бумаги.
- Нус, попробую встать,- и когда я уже хотела сделать шаг, то почувствовала боль и начала падать, но меня кто-то придержал. Я подняла голову и увидела Фудо.
- Спасибо, - на автомате ответила я, и попыталась встать, но и эта попытка окончилась крахом.
- Что у тебя с ногой?- поинтересовался парень.
- Да так, просто из-за какого-то ленивого идиота, я тащила это всё сама,- притворно вздохнула я, - ничего особенного думаю я сама смогу дойти, мне ведь не лень,- и посмотрела на него, а это того стоило, его лицо просто перекосилось.
-Эх, - вздохнул он, и посадил меня на балкон, - сиди здесь, я быстро.
И ушол на верх вместе с коробкой. А я сидела, в шоке.
- И с чего это он такой добренький?- прошептала я,- совесть наверное замучила.
Так ждала я его минут пять.
- Ну, что идём?- с улыбкой сказал парень.
- Эм... куда?- с подозрением спросила я, и немного отодвинулась.
- В медпункт, нужно осмотреть твою ногу,- совершенно спокойно ответил он.
- Нет, не нужно она совсем немного болит, домой дойду,- отмахнулась я и встала. А нога действительно немного болела.
- Эх, давай я тебя провожу?
- Что?- в шоке повернулась я, и уставилась на парня, но продолжила,- та, я и сама дойду.
- Где твой дом?- пропустил мои слова парень.
Ну, а я поняла, что он не отстанет, и сказала свой адрес, а он по пути зашел в кабинет и забрал мою сумку.
Весь путь мы разговаривали, о многом. И я не заметила как мы дошли ко мне.
- Спасибо тебе, что проводил- забирая сумку сказала я.
- Да ладно, ведь это всё же я немного виноват.
- Ну, ладно увидимся- попрощалась я и уже повернулась, но он меня схватил за руку, резко развернул и поцеловал. Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать. Но не успела я ничего сообразить, как его и след простыл.
- Мда....,- всё, что смогла выговорить я и вошла в дом вся красная. Ведь не смотря на мою популярность это был мой первый поцелуй. Ну, примерно с такими размышлениями я и заснула.На следующее утро проснулась на удивление в хорошем настроением, но вспомнив вчерашний случай, немного занервничала. Но всё же собравшись я направилась в школу. Когда пришла то встретилась взглядом Фудо, но парни которые налетели на неё и отвлекли её своим криком.
- Доброе утро Юри-чан!
- Доброе, доброе парни,- с улыбкой ответила я им, и невольно посмотрела на девочек. Мда, лучше б я этого не делала, у меня появилось такое чувство, что они меня взглядом хотят уничтожить.На уроке учитель сообщил нам, что через неделю состоится фестиваль фейерверков. И поэтому старосты должны придумать план действий, остальные помогут сделать всё, что нужно. У меня внутри аж затрясло, ведь я должна остаться с Фудо наедине. Но быстро успокоив себя я сосредоточилась на уроке. Все оставшиеся уроки пролетели не заметно. И когда ушол последний ученик я повернулась к парню, но он мирно спал, немного подумав я треснула его учебником по голове.
- Ай, ты что творишь?- немного с гневом ответил парень, но увидев меня стих.
- Ты снова спишь? Ты вообще слышал, что говорил учитель?- спросила я его сев на парту.
- Ага, слышал и поэтому предупреждаю, что не хочу ничего иметь общего с фестивалем,- сказал он и снова лёг на парту.
- Эх,- я снова стукнула его по голове,- я быстро, что тебе больше нравится: дом с привидениями, кафе горничных или сувенирная лавка?
- Ну, мне больше нравится дом с привидениями,- немного подумав ответил парень.
- Отлично, я тоже была за это,- хлопнув в ладоши я слезла с парты,- вот видишь было быстро, а план я составлю сама. Тогда до встречи,- помахав рукой попрощалась я и уже собиралась идти как Фудо схватил меня за руку.