Ч8. Знакомое место

486 17 0
                                    

Я открыла свои глаза, и сразу ударил яркий свет, от чего мне пришлось прикрывать свои глаза рукой. Прищурив глаза, я смогла разглядеть, что лежу в палате больницы. Рядом со мной кто-то уснул в сидячем положении.

-Стайлз?! - я положила свою руку на его, от чего тот проснулся.

-Энн?! Ты в порядке.., - с каким-то облегчением произнес парень, на что я лишь слабо улыбнулась.

-Как я здесь оказалась?! То есть, я помню приступ паники... и тебя со Скоттом... А вот что было дальше? - спросила я у своего друга.

-Нуууу... Ты отключилась, когда еще лежала на тротуаре. Потом мы отвезли тебя в больницу, где Мелисса МакКолл , мама Скотта, сделала тебе укол. Но ты все никак не просыпалась, и тебе определили палату, где ты удачно пробыла без сознания три дня, - спокойно ответил на мой вопрос Стайлз.

-Что? Три дня? А как же мама? Она знает о моем состоянии?

-Да, Скотт уведомил ее сразу же, как только тебе сделали укол. Она приезжала, а мы с ребятами регулярно тебя навещали.

-Боже мой! Со мной еще никогда такого не было. До моего пребывания в Бейкон Хиллс я жила себе, радовалась жизни, а теперь... - с моих глаз невольно потекли слезы, - А теперь у меня приступ паники, из-за которого я нахожусь здесь, жуткие головные боли, последствием которых является обморок, и ужасные сны, странные до жути сны... Что со мной происходит? Почему это все происходит со мной?...

-Хей, Тише! Все будет хорошо! Успокойся! - обнял меня,успокаивая, парень, - Зато ты изрядно выспалась, - сказал с улыбкой Стайлз, и я тоже улыбнулась сквозь слезы.

Этот человек невероятно милый и забавный и может разрядить своим позитивом любую обстановку, что, в принципе, он сейчас и сделал.

Я уже успокоилась, как вдруг, в палату кто-то зашел. Это была Эллисон.

-Теперь моя оч... Энн?! Господи, Энн, ты очнулась! - теперь еще и девушка одарила меня своим крепким объятием.

-Ты меня сейчас задушишь! - еле выговорила я, на что Стайлз немного засмеялся.

-Извини! Я просто так рада! Мы все переживали, - отстранившись от меня, сказала моя подруга, а потом повернулась к парню, - Стайлз, ты говорил врачу о том, что она уже очнулась?

-Оу, нет! Я сейчас ему сообщу, - с этими словами он "вылетел" из палаты, на что мы с Эллисон лишь усмехнулись его прыткости и резкости.

Тайны Бейкон ХиллсМесто, где живут истории. Откройте их для себя