Ч9. Неожиданная встреча

460 16 0
                                    

-Энн?!

-Тео?! Что ты здесь делашь? - удивленно спросила я у парня.

-Эмммм, я ничего. Лежу тут на солнышке, отдыхаю. А ты? - спросил с улыбкой Тео.

-Резко устала, - с сарказмом ответила я парню, уже поднявшись с земли и оттряхиваясь.

-Сарказм так и хлещет, - с той же самой улыбкой произнес русоволосый парень еще лежа на листве.

-Во-первых, Извини, что сбила с ног! Во-вторых, ты не ответил на мой вопрос по существу! - я протянула ему руку, помогая подняться.

-Могла бы начать со слов:"Тео, какая встреча! Я так рада видеть тебя!" - я прожигающе посмотрела на своего собеседника, - Ладно, ладно! У меня тут кое-какие делишки, и еще хотел навестить тебя с тетей Карой.

-Ясно, меня ты уже навестил. И на долго ты тут?

-На несколько дней. А ты как поживаешь? Мы не виделись где-то...

-С четвертого класса, - уточнила я, скрестив руки на груди, на что тот виновато посмотрел на меня.

-Ладно, проехали! Ты сейчас здесь, ииии... Ты так вырос за это время, так изменился! Дай я тебя обниму! - я подошла и обняла парня.

-Ты говоришь, прямо как моя мама, - усмехнулся русоволосый.

-Заткнись, Тео, и молча стой!

-А вот ты совсем не изменилась! Все такая же, как и в детстве: ворчишь, как страрый дед! - засмеялся Тео.

-ЭЙ! Мне вообще-то обидно! - я отстранилась от него и наигранно обиделась, пихнув его в плечо.

-Извини, малышка! Я же шучу!

Парень обнял меня, и я улыбнулась, уткнувшись ему в плечо. Боже! Как мы давно не виделись! А тут в лесу столкнулись спустя столько лет! Так нелепо еще...

Я так соскучилась, пыталась ему звонить и писать, но парень не отвечал. Да и он исчез куда-то, переезжал постоянно.

-Оу! Привет! Кажется, я вам помешала... - появилась не откуда Эллисон.

-Нет, нет, все нормально! Эллисон - это Тео Рейкен, мой двоюродный брат (кузен); Тео - это Эллисон Аржент, моя подруга! - познакомила я их.

-Привет! Рад знакомству, Эллисон! - улыбнувшись, произнес Тео.

-Я тоже! - мило улыбнулась в ответ девушка.

-Слушай, Энн! Мне пора идти! Я к вам еще загляну, не беспокойся! - обратился ко мне парень.

-Хорошо! Пока! - улыбнулась я Тео.

-Пока! - попрощался с нами парень и удалился в глубь леса.

-Ты нам ничего про него не говорила! - подметила девушка.

-Я его последний раз видела в четвертом классе, мы одногодки, поэтому, я не меньше тебя удивлена его появлению, - ответила я девушке, - Так что?

-О чем ты?

-Ты исчезла среди деревьев на какое-то время, да еще и с арбалетом... Что-то обнаружила?! - обратилась я к собеседнице.

-Ах, это! Ничего! Наверное, какое-то животное пробежало, - неуверенно произнесла Эллисон.

-Наверное. Пошли, скоро будет солнце заходить, а мне еще уроки делать... Кстати, что задавали? Что вы проходили, пока меня не было?.......

Тайны Бейкон ХиллсМесто, где живут истории. Откройте их для себя