Часть 9

251 13 4
                                    

- У тебя будет лучший тренер из тех, что может предложить этот спортивный клуб, - тараторила Зои, когда мы завтракали в Гриддл Кафе следующим утром. – Или ты думала, что будешь отмазываться от тренировок своей болезнью дольше двух дней?

Я промолчала. Для Зои был важен результат и нытикам в ее команде было не место. Если я хотела привести себя в форму под ее руководством, лучше было молчать и слушать ее. Уж кто-кто, а она точно знала в этом толк...

- Вы готовы сделать заказ? – пискнул худенький официант с блокнотом в руке и полотенцем, перекинутым через локоть.

- Да, пожалуй, - сказала я, быстро пробежавшись взглядом по меню, - я буду два шоколадных маффина и...

Я даже не успела сказать ему про молочный коктейль, как Зои громко фыркнув, заявила, выхватывая у меня из рук меню:

- Не слушайте её. Нам два обезжиренных йогурта с ягодами и две чашки зеленого чая, - она резко всунула меню в руки паренька, который от толчка едва устоял на ногах. Вежливо улыбаясь, он скрылся из виду. Я непонимающе уставилась на нее.

- Маффины? - саркастично бросила Зои. - Заказала бы уже сразу целый торт со взбитыми сливками... Хотя, можешь просто съесть пачку масла, эффект будет тот же, - пожала она плечами.

Я поджала губы. Похоже, мне будет куда тяжелее, чем я предполагала.

- До свадьбы месяц. Этого вполне хватит чтобы слегка привести тебя в форму, - как ни в чем ни бывало продолжила она. - Только прекрати жрать всякую дрянь, вроде маффинов, и пить вино. Вот это, - она протянула мне листок, вынутый секундой ранее из сумки, - список разрешенных продуктов.

- Огурцы, авокадо, капуста... Но здесь же одна трава, - нерешительно возразила я, пробежавшись глазами по листку.

- А все остальное у тебя уже лежит вот здесь, - она дотянулась и шлепнула рукой по моей заднице, и, клянусь, даже сидя мне показалось что она всколыхнулась, отдаваясь дрожью в спине.

Как бы мне не было неприятно это признавать, но Зои была права - за этими страданиями по Биберу я совсем запустила себя.

И я вдруг так разозлилась на всех вокруг.

На него - за то, что так влиял на меня.

На себя - за то, что он оказался для меня важнее меня самой.

На милого усатого продавца в моей любимой кондитерской - за то, что продавал мне пирожные и не шлепал меня по рукам.

Однажды в КалифорнииМесто, где живут истории. Откройте их для себя