Глава 8.

688 29 2
                                    


 15 августа 1942г.

Всю ночь Таня не спала, думая о том, что теперь ее ждет. Она боялась предстоящего дня.

«Ну, надеюсь, что все будет хорошо, — пыталась убедить она себя. — Кто меня угонит? У меня же бар... Он же так нравится всем им. Какой же бар без... меня? Нет, этого не произойдет. Быть такого не может!.. наверное. Ну зачем, зачем я им? Хотя... Как говорится, в хозяйстве все пригодится... Черт! А ведь никто из Юговцев и знать-то не будет, если угонят... И не скажешь уже — почти утро. Опасно теперь к ним идти — заметят. А мама?.. Она ведь тоже и не узнает... И так все и останется, как было — будет считать меня предательницей. Ну почему, почему я? За что?»

Из дома она выходила с мыслью, что больше сюда никогда не вернется. Девушка даже не замечала людей вокруг себя — просто бездумно шла вперед. На углу ее кто-то зацепил, толкнув в плечо, и ушел, даже не извинившись. Но Таня и сама этого не заметила — настолько была погружена в свои мысли.

«Что, что мне теперь делать? — думала она, медленно идя вперед. — А бар на кого оставлю? Точно!.. Зойка... А я ведь и ее не предупредила. А она, наверное, уже пришла. Надеюсь, не будет ждать меня под входом весь день и уйдет. Догадается ведь, наверное...»

— ...постой же! — кто-то схватил ее за руку. — До тебя не докричишься.

Таня остановилась и испуганно обернулась. Это был Макс. Он, сидя в машине, просунул через окно наружу руку и крепко сжимал ее пальцы в своей ладони.

Только сейчас Таня заметила, что, уйдя в свои мысли, шла совсем близко к дороге.

— Что с тобой? — спросил он, смотря на девушку. — Ты сама не своя.

— Прости, — она выдернула пальцы, медленно отходя в сторону, — мне нужно... Я... должна идти.

— Погоди! — крикнул он, высовываясь из окна. — Постой!

— Я должна, — мямлила Таня, отдаляясь от него. — Я... спешу.

— Да куда же ты?!

— Я? На Биржу... Мне нужно идти, прости. Если что, то... бар... Сам разберешься во всем.

— Да погоди же ты!

— Нет, Макс, прости...

— Постой!

— Пока, Макс...

Девушка быстро развернулась и спешно зашагала вперед. Она боялась, что Ридель еще задержит ее своими разговорами. Сейчас она и сама понимала, что хотела, очень хотела бы остановиться и поговорить с ним, но не могла. Просто почему-то не могла переступить через себя. Поэтому, поджав губы и сдерживая накатившие почему-то слезы, шла вперед.

Штурмуя небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя