Гавриил. Что вы представляете, говоря о нём? Младший из четырёх архангелов, Трикстер (фокусник) и "скандинавский бог Локи", да-да всё это вы уже наверняка знаете, но не следует забывать, что Гавриил также любящий брат. Он устал от ссор его старших братьев Михаила и Люцифера. Да, он сбежал от всех подальше, на Землю, но что он мог сделать? Он устал. Внутри него что-то болезненно ныло, вспоминая былые времена, когда он вместе с братьями летали по Эдему.
Эдем, или же Небесный Сад, был бесконечным. Именно так тогда казалось малышам - архангелам. Гавриил помнит Джошуа... Ангела, который так любил ухаживать за чудным садом. Вечно зелёные разные деревья, многочисленные лабиринты из кустов, петляющие тропинки и цветы. Цветы самых разных мастей и окрасок, с разными запахами и пыльцой. Гавриил любил цветы. Люцифер тоже любил цветы. Он помнит, как они любили лежать на мягкой траве, просто молча лежать, или же наоборот говорить обо всём подряд. Несомненно, Гавриил проводил больше времени с Люцифером, чем с Михаилом и Рафаилом. Люцифер научил его всем фокусам и пакостям, которые только знал, а Михаил всегда в шутку ругал их, говоря, что Люцифер дурно влияет на Гавриила, на что тот обидчиво сопел, но после все дружно заливались звонким смехом. Именно Люцифер научил летать Гавриила. Гавриил отчётливо помнит, как у него не получалось и он часто плакал, ведь он хотел быть лучшим во всём, он хотел, чтобы старший брат гордился им. Люцифер же только успокаивал его, заключая младшего братишку в такие тёплые объятия и говорил, что у того обязательно всё получится. И Гавриил верил. Он всегда верил Люциферу. И вот, когда, казалось бы, Гавриил совсем отчаялся, Люцифер решительно сказал " Я полечу с тобою вместе, за руку. Доверься мне." , на что у Гавриила появилась капля надежды.
Вот старший брат берёт его за руку, взлетает, распрямляя свои белоснежные крылья, приказывает расправить золотистые крылья младшему брату, и тот расправляет. Гавриилу страшно, но он не показывает этого. Он будет сильным ради брата, он не разочарует его. Он справится. И вот они уже кружат над садом на приличной высоте, когда Люцифер говорит " А теперь собери всю энергию в крылья. Представь, что она перетекает к тебе в крылья и начинай махать ими и не бойся, если не получится, я всегда буду рядом" -ободряюще улыбается он брату. И Гавриил улыбается в ответ, собирает всю энергию в крыльях, как и сказал брат. И вот он летит сам, чувствуя, что брат его уже не держит. У него получилось. Люцифер смеётся и радостно поздравляет его " Гавриил, ты летишь! У тебя получилось!" - счастливо поздравляет он брата, а Гавриил рад. Бесконечно рад, что не разочаровал брата. Он ощущает свежий поток воздуха, бьющего в лицо, смотрит вниз, на Эдем, и у него захватывает дух. Деревья кажутся такими маленькими , а ангелы, гуляющие по саду, - крохотными фигурками. Он видит Михаила и Джошуа, удивлённо смотрящих на них с Люцифером. На младшего брата, у которого получилось и на Люцифера, который всё-таки смог научить. И они счастливо улыбаются. Вот оно - счастье.
Гавриил помнит, с чего всё началось. Тот ужасный день, когда Отец создал людей...
Четыре подросших архангела в ожидании стоят напротив Отца. Бог медленно подходит к ним, и начинает говорить " Здравствуйте, дети мои. Я собрал вас всех здесь, чтобы показать моё новое творение - людей. Я надеюсь, что вы отнесётесь к ним с любовью и уважением, любите их, как любите меня, склонитесь же пред ними на колени, дабы принять."- вот появляются нагие юноша и девушка, держащиеся за руки. Архангелы завороженно смотрят на новых созданий.
- Отец, а что же они умеют? Какие у них способности?- заинтересованно спрашивает Люцифер, потому что по виду они кажутся ему не очень-то и полезными.
- Им, сын мой, дана сила любви. Не такой любви, как у нас в Эдеме, нет. Эта любовь отличается от братской или же семейной. Эта любовь между созданиями разного пола, это когда хочется прожить целую жизнь вместе, когда вы готовы отдать всё, ради друг друга, продолжить свой род, понимаешь?"- начал объяснять Отец. Люцифер тогда лишь нахмурился. Любовь. Пф, подумаешь. Ему хватало братской любви. У Люцифера были крылья, сила и благодать, а что было у Адама и Евы? Любовь?
Гавриил помнит, как Люцифер отказался склониться и принять новых творений, на что Отец сказал ему, что Люцифер падёт от руки своего старшего брата - Михаила. Гавриил помнит, как в страхе они с братьями уговаривали его принять творения, но тот отказывался.
- Да чем они лучше нас, Отец? Почему я должен принять их? У них нет силы, они бесполезны! А ещё они смертные и грешные!- продолжал возмущаться старший брат.
Грешными на тот момент они ещё не были, но, Люцифер был близко к истине.
Гавриил помнил, как боялся потерять брата. Боялся, что Люцифер станет падшим, и проход на небеса ему будет закрыт. Так и случилось: Михаил со слезами на глазах выполнил волю Отца. Люцифера согнали с небес. Он стал падшим. Братья долго грустили. Не только архангелы, но и рядовые ангелы тоже, а Гавриил особенно. Его любимый брат уже не вернётся.
Гавриил помнит, как свершилось грехопадение Адама и Евы.
Адам и Ева получили одну заповедь от Отца - не вкушать от древа познаний. Это дерево добра и зла было очень большим, находящимся в середине Эдема. Никому, даже архангелам нельзя было вкушать его плоды. Дерево было очень красивым, а его плоды так и манили вкусить. Адам и Ева не удержались пред соблазном и вкусили его плоды. Так они стали грешными. Отец был разочарован. Он не убил их, нет. Тогда Бог сказал им: " Я заповедал вам, сказав не вкушать плоды. Коли вы ослушались меня, то проклята земля за вас; со скорбью будете вы питаться от неё во все дни жизни своей... В поте лица своего будете растить хлеб до тех пор, пока не возвратитесь в землю, из которой вы взяты, ибо прах вы и в прах возвратитесь". Господь изгнал Адама и Еву из прекрасного сада и те не могли больше возвратиться. Так произошло грехопадение первых людей.Бог создал Ад. Люцифер - демонов. Михаил заточил Люцифера в клетку, ибо падший желал устроить апокалипсис. Потом между ангелами и демонами завязалась война, длившаяся по сей день. Ангелы были уже не те, они превратились в бесчувственных солдатов, служивших Архистратигу Михаилу. Демоны же были отвратительными грешными тварями, слушавшихся Люцифера. Человечество на Земле продолжало развиваться и погрязать в грехах.
Гавриил решил сбежать из Рая на Землю, ибо ему всё надоело. Он всего лишь хотел помирить братьев, но Люцифер не хотел идти на компромисс. В период Средневековья Гавриилу стало скучно, и он решил повеселиться отыгрываясь на людях. Не подумайте, он любил людей (они были ему интересны) , но безделье взяло верх. Так Гавриил стал Локи. Потом он встретил Кали - богиню разрушительности времени. Они проводили много времени вместе, но потом появился он. Бальдр. Бог вены и света. Соответственно, Кали бросила Гавриила. Гавриилу было крайне не приятно осознавать, что его продинамили. А потом объявились долбанные Винчестеры. Братья-акробаты. Те самые идиоты, которые открыли клетку. Из-за которых, аналогично, начался конец света. Но, он так и не завершился. Да, была жестокая, огромных масштабов битва между Михаилом и Люцифером.Два любимых старших брата Гавриила провалились в клетку по вине Винчестеров.
Гавриил сидел в непримечательном баре и рассказывал свою историю какому-то русскому пьянице. Гавриил и не помнил, как очутился в России. Да и какая разница где он? Всё равно никому он, похоже, не нужен. Ангелы с этой войной, демоны, боги... Как же Гавриил устал. Пьяница, похоже, его не слушал. Он был слишком увлечён водкой. Гавриил, тяжело вздыхая, поднимается с места и идёт на выход. " Что бы не происходило в твоей жизни, ты, Гавриил, обязан быть сильным.Не сдавайся, чего бы тебе это не стоило" - Гавриил прокручивает слова старшего брата у себя в голове. Он будет сильным.