Глава 3

2.4K 103 23
                                    

Я проснулась на плече Себастьяна и он смотрел  на меня пристальным взглядом. Я быстро вскочила с кровати и сказала:

- Ты что, вообще офигел?!

- Ты чего малышка?

- Во первых, я тебе не малышка, а во вторых, какого х**а ты делаешь в моей кровати.

- Ну ты и не сопротивлялась!

- Ладно, я пошла переоденусь.

- Ага, давай.

Я переоделась и пошла на первый этаж, чтобы взять сумку и пойти в школу. Я вышла из дома и увидела, что на встречу мне идёт Маша. Мы встретились и пошли в школу.

В школе:

Мы сели за парту и начали говорить о нашем новом учителе.

- Смотри какой он сексуальный. - Сказала мне Маша.

- Нет ну я бы не сказала он конечно симпатичный, но мне он не нравится.

- А ты говорила, что я урод, а я так и знал. - Сказал мне Себастьян (Сергей Николаевич) на французском.

- Ты что, всё слышал?- Спросила я у него.

- Ага.

- О чём вы говорите? - Спросила у меня Маша.

- Да так не о чём о французском. - Ага конечно! - Сказала я про себя.

Уроки шли долго и наконец-то закончились. Я попрощалась с Машкой и пошла домой. Прийдя домой я пошла поесть. После еды я пошла в свою комнату. И увидела там Себастьяна. Он сказал мне:

- Ну что ты всё ещё думаешь, что я красивый?

- Я такого не говорила!

Себастьян подошёл ко мне и сказал:

- Ну сейчас я тебе докажу это!

- Он поцеловал меня самым страстным поцелуем в жизни.

Он сразу же исчез. После этого поцелуя, я не могла оклиматься ещё минут 10. После этого, я поняла, что Себастьян, можно сказать бросил меня.  И в этот момент я поняла, что люблю его. Я знаю, что сначала он мне был противен. Но после этого поцелуя я поняла, что я его люблю.

- Ну где же ты. Почему тебя нет когда ты нужен? - Сказала я сама себе в голос.

- Ты меня звала? - Сказал мне Себастьян.

- Да... Я хотела тебе сказать... Я.... Люблю тебя... - Сказала я ему робким голосом.

- Ну, а ты говорила я тебе не нравлюсь... - Сказал он мне наглым голосом.

- Да иди ты! - Заплакала я и выбежала из комнаты.

Я побежала к подруге, я бежала и плакала, бежала через дорогу и тут я сквозь слёзы увидела машину, она уже была перед моими глазами и тут я потеряла сознание....

Мой любимый...Место, где живут истории. Откройте их для себя